Volkswagen Golf удержал звание самого популярного автомобиля

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen Golf удержал звание самого популярного автомобиля

В июле 2013 большинство аналитических агентств со всего мира занимаются подведением итогов первого полугодия. Однако, если на отечественном автомобильном рынке лидируют китайские производители, то в Европе совсем другая картина.

По данным большинства европейских исследовательских центров, Volkswagen Golf остается бесспорным лидером на рынке Европе. За последние шесть месяцев продажи автомобиля выросли практически на 3 %, а суммарное количество реализованных Volkswagen Golf составило 41 тысячу единиц.

Второе место на европейском рынке занял популярный хэтчбек Renault Clio, показатели которого выросли на 32 %. В период с января по июнь 2013 года на территории Европы было продано 30 370 автомобилей Renault Clio.

На третьем месте, хоть и с понижением своих показателей на 7 %, оказался Volkswagen Polo, суммарный объем продаж которого составил 27 тысяч автомобилей.

Пятерку лидеров замыкают Opel Vauxhall Corsa и Ford Fiesta, продажи которых составили 25 172 и 25 904 единиц. Многие эксперты считают, что в значительной степени улучшила свои позиции новинка 3 серии от BMW, которая заняла восьмое место в рейтинге наиболее популярных автомобилей на европейском рынке.

23 Июля, 2013 г.

BMW и MINI получат одну модульную платформу и передний привод

Автомобили BMW и MINI буду собираться на базе одной модульной платформы

Автомобили BMW и MINI буду собираться на базе одной модульной платформы. Кроме того, у компаний общая моторная гамма двигателей. Общее количество таких автомобилей будет составлять 1 млн единиц в год. Скорее всего, причиной принятия такого решения стала низкая популярность транспортных средств MINI. За прошлый год было реализовано приблизительно 200 тысяч автомобилей. Недавно анонсированный Countryman прибавил к этой цифре еще 100 тысяч, однако даже этого не достаточно для того, чтобы баварский концерн продолжил инвестировать в компанию с прибылью для себя. Общая модульная платформа получила название UKL1. Следует отметить, что концерн потратил баснословные средства на разработку. Данная платформа даст возможность BMW создавать до 900 тысяч автомобилей в год. Однако, на переоснащение сборочных цехов придется достаточно хорошо потратиться. UKL1 – модульная платформа, которая дает возможность собирать транспортные средства с тремя разными колесными базами. Кроме того, существует возможность использования кузовов различной высоты. Другими словами, модульная платформа может стать основной для огромного количества моделей, длина которых составляет 3,8 - 4,4 метра. Что касается трансмиссии, то новые автомобили концерна будут переднеприводными. Такое решение баварская компания приняла ещё четыре года назад, когда в результате соцопроса 80 % владельцев автомобилей понятия не имели какой привод у их автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+