BMW и MINI получат одну модульную платформу и передний привод

Комментировать
Поделиться:
BMW и MINI получат одну модульную платформу и передний привод

Автомобили BMW и MINI буду собираться на базе одной модульной платформы. Кроме того, у компаний общая моторная гамма двигателей. Общее количество таких автомобилей будет составлять 1 млн единиц в год.

Скорее всего, причиной принятия такого решения стала низкая популярность транспортных средств MINI. За прошлый год было реализовано приблизительно 200 тысяч автомобилей. Недавно анонсированный Countryman прибавил к этой цифре еще 100 тысяч, однако даже этого не достаточно для того, чтобы баварский концерн продолжил инвестировать в компанию с прибылью для себя. Общая модульная платформа получила название UKL1. Следует отметить, что концерн потратил баснословные средства на разработку. Данная платформа даст возможность BMW создавать до 900 тысяч автомобилей в год. Однако, на переоснащение сборочных цехов придется достаточно хорошо потратиться.

UKL1 – модульная платформа, которая дает возможность собирать транспортные средства с тремя разными колесными базами. Кроме того, существует возможность использования кузовов различной высоты. Другими словами, модульная платформа может стать основной для огромного количества моделей, длина которых составляет 3,8 - 4,4 метра.

Что касается трансмиссии, то новые автомобили концерна будут переднеприводными. Такое решение баварская компания приняла ещё четыре года назад, когда в результате соцопроса 80 % владельцев автомобилей понятия не имели какой привод у их автомобиля.

Audi устанавливает очередной рекорд

Немецкая автомобилестроительная компания Audi установила очередной рекорд: за первые полгода она продемонстрировала лучший за свою историю прирост в 6,4 %

Немецкая автомобилестроительная компания Audi установила очередной рекорд: за первые полгода она продемонстрировала лучший за свою историю прирост в 6,4 %. За шесть месяцев дилерам компании удалось реализовать практически 800 тысяч автомобилей. Из них 144 тысячи было продано в июне 2013 года. В сравнении с июнем 2012 года прирост составил 5,5 %. Наиболее впечатляющие темпы продаж был зарегистрированы в Поднебесной, где рост составил около 33,5 %. Кроме того, отличные результаты показали Великобритания и США. Что касается отечественного автомобильного рынка, то несмотря на сложную ситуацию, прирост здесь составил почти 10 %. Основными «локомотивами» компании стали обновленные варианты Audi A3 и Audi Q5. Напомним, осенью текущего года на рынках появится Audi A3 Sedan, который должен будет сыграть решающую роль в дальнейшем продвижении автомобилей марки. Следует отметить, что Китай не является единственной азиатской страной, где немцы смогли добиться успеха. За первые шесть месяцев 2013 года в Японии было реализовано 15 тысяч автомобилей компании, что на 20 % больше, чем за тот же период прошлого года. Быстрые темпы также были зафиксированы в Южной Корее, где покупатели получили 9,4 тысячи автомобилей, а рост объемов продаж составил 30 %.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+