Ferrari 458 Scuderia Italia обновят

Комментировать
Поделиться:
Ferrari 458 Scuderia Italia обновят

Как стало известно, Ferrari занимается разработкой «заряженного» варианта 458 Italia. Один из основных конкурентов Lamborghini Gallardo Superleggera может заслужить приставку Scuderia. Напомним, последний раз транспортное средство выходило с ней ещё в 2007 году. Это было популярное купе F430. На данный момент нет никакой информации касательно официального показа Ferrari 458 Scuderia Italia, но, скорее всего, презентация автомобиля произойдет в сентябре во время автосалона во Франкфурте.

Однако, итальянский концерн пока сам точно не решил когда и где собирается анонсировать флагманскую новику. Отметим, что компания любит Франкфурт: практически каждая модель концерна дебютировала именно на этом автосалоне.

Новый спортивный автомобиль должен будет поднять уровень безопасности и качества в классе V8. Скорее всего, автомобиль получит более аэродинамический и агрессивный дизайн, увеличенные воздухозаборники и решетку. Нынешняя версия Ferrari 458 довольствуется силовым агрегатом мощностью в 562 лошадиных силы, а его заряженная версия сможет выдавать 600 «лошадок».

Кроме того, для нового Ferrari 458 Scuderia Italia уже приготовлена специальная программа по снижению массы. По словам компании, вес автомобиля будет снижен на 100 кг. Это стало возможным благодаря обильному использованию алюминия.

18 Июля, 2013 г.

Обновленный Lexus IS F не получит гибридной версии

Сегодня появились новые подробности об очередном поколении Lexus IS F

Сегодня появились новые подробности об очередном поколении Lexus IS F. Стало известно, что автомобиль, скорее всего, не будет комплектоваться 5,0-литроым V8 двигателем. Другими словами, обновленная версия опять может остаться без гибридного варианта. Джуничи Фуруяма, который занимает пост главного инженера Lexus IS, заявил, что несмотря на то, что спортивный автомобиль останется в модельном ряду компании, он будет без гибридной версии. Дело в том, что такого рода силовой агрегат весьма тяжело подвести под нормы стандарта Евро-6. Д. Фуруяма считает, что лучше использовать новый двигатель для моделей F. На данный момент компания ещё не определилась с возможной альтернативой. По словам Фуруямы, это может быть турбированная установка или атмосферный двигатель. Разумеется, для спортивного автомобиля лучше всего использовать турбированный силовой агрегат. Однако, следует отметить, что второй вариант выглядит более вероятным, учитывая достаточно большой опыт компании в области работы с атмосферными двигателями. На счет гибридизации автомобиля главный инженер сказал, что новая модель точно не будет таковой. Однако, он не исключил возможность появления гибридной версии в следующих генерациях спортивного автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+