Lykan Hypersport станет первым арабским суперкаром

Комментировать
Поделиться:
Lykan Hypersport станет первым арабским суперкаром

Первый суперкар арабского производства Lykan Hypersport, который разработан ливанской компанией W Motors, получит оригинальные двери. Их особенность заключается в том, что они открываются против движения двери. Отметим, что такого рода конструкция не используется ни на одном современном автомобиле.

Концепт Lykan Hypersport был впервые показан в январе 2013 года, а в ноябре текущего года в Дубае состоится премьера нового суперкара. Купе Lykan Hypersport, который разработчики именуют одним из наиболее эксклюзивных автомобилей в мире, создавалось на протяжении шести лет. В разработке флагманской новинки принимали участие тюнинг-ателье RUF, которое известно доработками Porsche, а также современные корпорации Viotti и ID4Motion, которые производят электронные системы.

Арабская новинка получит шестицилиндровый двигатель с мощностью 750 лошадиных сил. Для разгона до 100 км в час автомобилю потребуется всего 2,8 секунды, а его максимальная скорость ограничена 390 км в час.

Приблизительная стоимость суперкара будет составлять 3,4 млн долларов. В самом начале компания собиралась выпустить всего 7 автомобилей. Однако, на данный момент ливанцам уже поступило более 100 заявок на приобретение суперкара. Именно поэтому компания задумалась о том, чтобы увеличить объемы выпуска.

17 Июля, 2013 г.

Phaeton снова будет продаваться в США

Одна из наиболее дорогих моделей Volkswagen собирается вернуться на автомобильный рынок США

Одна из наиболее дорогих моделей Volkswagen собирается вернуться на автомобильный рынок США. Семь лет назад из-за низких уровней продаж Phaeton ушел с американского рынка. Теперь же, компания решила изменить свою политику. Мартин Винтеркорн, который занимает пост главы концерна, считает, что такой популярный и большой бренд как Volkswagen должен иметь в своем модельном ряду флагманские автомобили класса люкс. Появление Phaeton компания считает первым этапом стратегии, основной целью которой является завоевание автомобильного рынка Соединенных Штатов. Концерн собирается инвестировать в реализацию данной стратегии более 5 млрд долларов. В результате в США появятся новые модели, а объемы продаж, скорее всего, увеличатся. Несмотря на то, что в 2011 году, после выхода Passat и Jetta для США, намечался рост объемов реализации автомобилей, то последние два года не впечатляли результатами. Во время встречи с дилерами глава концерна дал слово, что компания сможет стать лидером в области премиум автомобилей на американском рынке. И это все несмотря на то, что продажи Phaeton идут не так, как на это рассчитывала компания: за прошлый год удалось реализовать только половину от запланированного количества автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+