BMW Group продемонстрировала невероятные результаты продаж
За первые два квартала 2013 года баварская компания BMW Group показала рекордные объемы продаж. За полгода компании удалось продать практически 955 тысяч автомобилей и добиться прироста в 6%.
Показатели продаж на последний месяц первого полугодия также достигли высокого уровня. За июнь баварцам удалось реализовать 185 тысяч автомобилей, а прирост, по сравнению с аналогичным периодом 2012 года, составил почти 7%.
На отечественном рынке также заметны положительные тенденции: за первое полугодие продажи концерна выросла почти на 16 %. И это несмотря на то, что автомобильный рынок страны переживает в данный момент не самые лучшие дни.
Ян Робертсон, который является членом правления BMW Group по маркетингу и продажам, заявил, что во втором полугодии компания намерена улучшить результаты благодаря новым флагманским моделям 3 и 5 серии GT.
Первое полугодие стало чрезвычайно успешным для BMW 6 серии, продажи которого выросли практически на 36 %. А вот продажи MINI упали, по сравнению с 2012 годом, на 2 %. Однако, падение объемов продаж на европейском рынке было в активной степени компенсировано ростом продаж на азиатском рынке, в частности в Китае и России. Кроме того, большую популярность автомобиль получил в Мексике.