Новости / 15 Июля, 2013 г. автор: Ксения Казеева

BMW Group продемонстрировала невероятные результаты продаж


За первые два квартала 2013 года баварская компания BMW Group показала рекордные объемы продаж. За полгода компании удалось продать практически 955 тысяч автомобилей и добиться прироста в 6%.

Показатели продаж на последний месяц первого полугодия также достигли высокого уровня. За июнь баварцам удалось реализовать 185 тысяч автомобилей, а прирост, по сравнению с аналогичным периодом 2012 года, составил почти 7%.

На отечественном рынке также заметны положительные тенденции: за первое полугодие продажи концерна выросла почти на 16 %. И это несмотря на то, что автомобильный рынок страны переживает в данный момент не самые лучшие дни.

Ян Робертсон, который является членом правления BMW Group по маркетингу и продажам, заявил, что во втором полугодии компания намерена улучшить результаты благодаря новым флагманским моделям 3 и 5 серии GT.

Первое полугодие стало чрезвычайно успешным для BMW 6 серии, продажи которого выросли практически на 36 %. А вот продажи MINI упали, по сравнению с 2012 годом, на 2 %. Однако, падение объемов продаж на европейском рынке было в активной степени компенсировано ростом продаж на азиатском рынке, в частности в Китае и России. Кроме того, большую популярность автомобиль получил в Мексике.