BMW X4 – первый обзор

Комментировать
Поделиться:
BMW X4 – первый обзор

BMW X4 является автомобилем, которому было суждено стать хитом. Напомним, внедорожное купе окажется на мировом автомобильном рынке в 2014 году. Секрет успеха автомобиля заключается в том, что в наше время компактные кроссоверы в моде. Кроме того, BMW X4 обладает стильным спортивным дизайном, мощным силовым агрегатом и отличной отделкой салона.

Через неделю после того, как в Интернете появились первые фотографии автомобиля, пошли слухи о технических особенностях BMW X4. При создании автомобиля использовалась платформа BMW X3, однако колесная база новинки ниже на 53 мм и шире на 34 мм. Благодаря этому автомобиль выглядит агрессивнее и спортивнее.

Изменения коснулись также объема багажника, который теперь составляет 500 литров, а не 550 как у предыдущей модели. А вот линейка силовых агрегатов останется неизменной. Это будут 2,0 и 3,0-литровые турбодизельные двигатели с мощностью 194 и 258 лошадиных сил, мощный 313-сильный двигатель и бензиновый двигатель до 306 л.с.

Каким именно будет салон пока неизвестно. Разумеется, он заимствует некоторые детали из BMW X3 и седана третьей версии. Однако, список функций и оборудования наверняка будет значительно расширен.

Среди автомобилей данного класса у BMW X4 точно нет конкурентов. Огромный выбор двигателей, просторный салон и безупречная репутация компании сыграют свою роль в будущем BMW X4.

12 Июля, 2013 г.

BMW уверенно закрепил свое лидерство

Продажи баварской автомобилестроительной компании BMW растут намного интенсивнее, чем у его основных конкурентов Mercedes-Benz и Audi

Продажи баварской автомобилестроительной компании BMW растут намного интенсивнее, чем у его основных конкурентов Mercedes-Benz и Audi. Данное обстоятельство дало возможность немцам в значительной степени укрепить свои позиции в сегменте премиум автомобилей. Все эксперты единогласно соглашаются в том, что в ближайшем будущем баварский бренд точно не уступит лидирующее место другим компаниям. За прошлый месяц объемы продаж BMW выросли на 9 % в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом, концерну удалось реализовать практически 16 тысяч автомобилей премиум класса. По итогам первого полугодия 2013 года компания также занимает лидирующие позиции. За период с января по июль 2013 года баварцам удалось продать 800 тысяч автомобилей, в то время как Mercedes-Benz реализовал всего 694 тысяч, а Audi – 780 тысяч. Эксперты считают, что Mercedes-Benz и Audi в ближайшие годы не удастся догнать баварского автопроизводителя. Франк Швоп, который занимает должность аналитика компании NordLB, считает, что автомобили BMW более инновационные и развиваются намного лучше, что и дает возможность им так уверенно держать лидерство.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+