SsangУong собирается обновить весь модельный ряд

Комментировать
Поделиться:
SsangУong собирается обновить весь модельный ряд

Корейская автомобильная компания SsangУong собирается полностью обновить свой модельный ряд. Согласно заявлениям компании, первый автомобиль из нового модельного ряда можно будет увидеть уже в 2015 году. Основный акцент при создании авто будет делаться на удобство, качество и безопасность.

Среди первоочередных планов компании – выпустить модель небольшого кроссовера, способного вытеснить ведущие и популярные во всем мире бренды. Первенцем SsangУong станет концепт XIV-1, который был впервые анонсирован во время Франкфуртского автосалона.

Стив Грей, который занимает пост директора по маркетингу и коммуникациям представительства компании в Великобритании, заявил, что новая модель появится вначале 2015 года в виде пятидверной или трехдверной версии. Флагманская модель получит 1,6-литровый бензиновый или турбодизельный двигатель.

Обновлены будут также популярные внедорожники Korando, однако, скорее всего, им удастся сохранить такую же линейку двигателей.

Очередным обновлением, которое выйдет в 2016 году, станет появление нового, достаточно большого внедорожника, который сможет стать достойной заменой SsangYong Rexton. На данный момент известно лишь то, что новая модель будет дешевле конкурентных моделей. Основными отличительными особенностями автомобиля будут весьма просторный салон и мощные внедорожные характеристики.

Несмотря на огромное количество изменений, которым будут подвергнуты автомобили корейской компании, SsangУong собирается сохранить доступными цены, которые позволяют покупать транспортные средства компании большому кругу потребителей.

9 Июля, 2013 г.

Renault укрепляет позиции на российском рынке

Рост доли автомобилей Renault продолжается. В период с января по июнь 2013 года компании удалось продать 105 тысяч автомобилей

Рост доли автомобилей Renault продолжается. В период с января по июнь 2013 года компании удалось продать 105 тысяч автомобилей на территории Российской Федерации. Это практически на 10 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Отметим, что французский концерн Renault продолжает держать первенство на российском автомобильном рынке. Такого результата удалось достичь благодаря росту производства в самой России и невероятному успеху первого в сегменте SUV автомобиля Duster. С октября 2012 года Duster является наиболее продаваемым внедорожником. За последние полгода было реализовано почти 40 тысяч автомобилей Duster. В области продажи седанов на территории России французская компания тоже получила первенство. Бесспорным лидером в данном случае явился Renault Logan, который продается в России с 2006 года. Благодаря новым моделям Fluence и Megane, Renault продолжает укреплять позиции на отечественном рынке. После выхода на российский рынок дизельного автомобиля Kangoo и фургона Master объем продаж в данной области вырос на 1005 автомобилей (28%). Renault удается держать первенство на рынке благодаря наиболее оптимальному соотношению цены и качества, современному дизайну и отличной динамике автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+