Renault укрепляет позиции на российском рынке
Рост доли автомобилей Renault продолжается. В период с января по июнь 2013 года компании удалось продать 105 тысяч автомобилей на территории Российской Федерации. Это практически на 10 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Отметим, что французский концерн Renault продолжает держать первенство на российском автомобильном рынке.
Такого результата удалось достичь благодаря росту производства в самой России и невероятному успеху первого в сегменте SUV автомобиля Duster.
С октября 2012 года Duster является наиболее продаваемым внедорожником. За последние полгода было реализовано почти 40 тысяч автомобилей Duster. В области продажи седанов на территории России французская компания тоже получила первенство. Бесспорным лидером в данном случае явился Renault Logan, который продается в России с 2006 года.
Благодаря новым моделям Fluence и Megane, Renault продолжает укреплять позиции на отечественном рынке. После выхода на российский рынок дизельного автомобиля Kangoo и фургона Master объем продаж в данной области вырос на 1005 автомобилей (28%).
Renault удается держать первенство на рынке благодаря наиболее оптимальному соотношению цены и качества, современному дизайну и отличной динамике автомобилей.