Купе Jaguar F-Type получит 700 лошадиных сил

Комментировать
Поделиться:
Купе Jaguar F-Type  получит 700 лошадиных сил

Британский ресурс Auto Express со ссылкой на инсайдерские источники внутри компании Jaguar сообщает, что автопроизводитель собирается выпустить купе F-Type мощностью 700 лошадиных сил, причем один такой экземпляр уже собран.

«Мы создали версию R-S с 700-сильным двигателем, способным разогнать автомобиль до скорости 320 километров в час. Это купе будет совершенно безумным», – заявили анонимные собеседники издания.

Кроме этого представители компании заявили, что самое мощное купе бренда будет выглядеть просто «фантастически» в фирменном голубом цвете, который сейчас используется только в «заряженных» моделях — XKR-S и XFR-S.

Журналисты британского предполагают, что «горячее» купе F-Type может также быть укомплектовано некоторыми агрегатами, позаимствованными у гибридного суперкара C-X75, производство которого боссы компании «заморозили» по экономическим соображениям. В частности, C-X75 планировалось оборудовать силовой установкой с 500-сильным бензиновым четырехцилиндровым двигателем с двумя турбинами объемом 1,6 литра и двумя электродвигателями.

Предполагается, что серийный выпуск купе F-Type будет запущен в следующем году, а «заряженную» модификацию следует ожидать не ранее 2016 года.

Другой британский портал, Autocar, раннее сообщал, что «заряженное» купе F-Type будет комплектоваться 608-сильным двигателем V8 5.0 л с механическим нагнетателем.

24 Июня, 2013 г.

Компания Volvo создала прототип с системой парковки без участия водителя

Шведская компания Volvo продемонстрировала уникальный прототип автомобиля, оснащенный функцией автономной парковки без участия водителя

Шведская компания Volvo продемонстрировала уникальный прототип автомобиля, оснащенный функцией автономной парковки без участия водителя. Чтобы припарковать автомобиль, владелец может выйти из автомобиля и отправить ему команду со смартфона о необходимости найти свободное место и занять его. С помощью датчиков автомобиль самостоятельно определяет свободное место на парковке и определяет маршрут до него. Когда водитель выезжает с парковки, процедура выезда происходит в обратном порядке. Для оптимального передвижения автоматика регулирует скорость и при необходимости включает торможение. В состав технологии Vehicle 2 Infrastructure входят передатчики в дорожной инфраструктуре, которые сигнализируют водителю о доступности в этом месте данной услуги. Автономное управление в сочетании с функциями обнаружения других объектов и автоматическим торможением обеспечивает при парковке безопасное взаимодействие автомобиля с другими автомобилями или пешеходами. На следующей неделе состоится публичная демонстрация возможностей системы автоматической парковки. Первую модель с системой автономной парковки инженеры Volvo обещают продемонстрировать в следующем году на примере внедорожника XC90. Старший консультант по безопасности компании Volvo Томас Броберг подчеркнул: «Мы используем подход, при котором автомобили с автономным управлением должны обеспечить безопасность на территории, где есть незащищенные участники дорожного движения, а также другие автомобили не оборудованные автономным управлением».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+