Компания Volvo создала прототип с системой парковки без участия водителя

Комментировать
Поделиться:
Компания Volvo  создала прототип с системой парковки без участия водителя

Шведская компания Volvo продемонстрировала уникальный прототип автомобиля, оснащенный функцией автономной парковки без участия водителя. Чтобы припарковать автомобиль, владелец может выйти из автомобиля и отправить ему команду со смартфона о необходимости найти свободное место и занять его.

С помощью датчиков автомобиль самостоятельно определяет свободное место на парковке и определяет маршрут до него. Когда водитель выезжает с парковки, процедура выезда происходит в обратном порядке. Для оптимального передвижения автоматика регулирует скорость и при необходимости включает торможение.

В состав технологии Vehicle 2 Infrastructure входят передатчики в дорожной инфраструктуре, которые сигнализируют водителю о доступности в этом месте данной услуги. Автономное управление в сочетании с функциями обнаружения других объектов и автоматическим торможением обеспечивает при парковке безопасное взаимодействие автомобиля с другими автомобилями или пешеходами.

На следующей неделе состоится публичная демонстрация возможностей системы автоматической парковки. Первую модель с системой автономной парковки инженеры Volvo обещают продемонстрировать в следующем году на примере внедорожника XC90.

Старший консультант по безопасности компании Volvo Томас Броберг подчеркнул: «Мы используем подход, при котором автомобили с автономным управлением должны обеспечить безопасность на территории, где есть незащищенные участники дорожного движения, а также другие автомобили не оборудованные автономным управлением».

24 Июня, 2013 г.

Renault создаст бюджетную модель по цене €3 000

Представители компании Renault сообщили некоторые подробности о новой супербюджетной модели, которую инженеры французского автопроизводителя разрабатывают  в основном для развивающихся рынков

Представители компании Renault сообщили некоторые подробности о новой супербюджетной модели, которую инженеры французского автопроизводителя разрабатывают в основном для развивающихся рынков. Издание The Economic Times приводит слова операционного директора Renault Карлоса Тавареса о том, что новинка будет оснащаться мотором объемом 0,8 литра. Пока что бюджетная новинка носит кодовое название A Entry. В компании рассчитывают, что к июню 2015 года модель будет полностью готова для серийного производства. Для автомобиля уже разрабатывается новая платформа, а ориентировочная минимальная стоимость модели предполагается на уровне трех тысяч евро. Другая техническая информация о бюджетном автомобиле пока отсутствует. Кроме A Entry во французской компании параллельно занимаются разработкой компактвэна под внутренним названием J92, который будет создан на базе шасси, позаимствованного у Dacia Lodgy. В настоящее время самой доступной по цене моделью Renault является хэтчбек Pulse, который продается на индийском рынке. Его базовая стоимость составляет 7 600 долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+