Renault создаст бюджетную модель по цене €3 000

Комментировать
Поделиться:
Renault создаст бюджетную модель по цене €3 000

Представители компании Renault сообщили некоторые подробности о новой супербюджетной модели, которую инженеры французского автопроизводителя разрабатывают в основном для развивающихся рынков. Издание The Economic Times приводит слова операционного директора Renault Карлоса Тавареса о том, что новинка будет оснащаться мотором объемом 0,8 литра.

Пока что бюджетная новинка носит кодовое название A Entry. В компании рассчитывают, что к июню 2015 года модель будет полностью готова для серийного производства. Для автомобиля уже разрабатывается новая платформа, а ориентировочная минимальная стоимость модели предполагается на уровне трех тысяч евро. Другая техническая информация о бюджетном автомобиле пока отсутствует.

Кроме A Entry во французской компании параллельно занимаются разработкой компактвэна под внутренним названием J92, который будет создан на базе шасси, позаимствованного у Dacia Lodgy.

В настоящее время самой доступной по цене моделью Renault является хэтчбек Pulse, который продается на индийском рынке. Его базовая стоимость составляет 7 600 долларов.

24 Июня, 2013 г.

Hyundai приступает к продажам в России новой версии седана Elantra

Компания Hyundai начинает реализацию в России новой версии седана Elantra, который теперь в стандартной комплектации будет предлагаться с автоматической трансмиссией

Компания Hyundai начинает реализацию в России новой версии седана Elantra, который теперь в стандартной комплектации будет предлагаться с автоматической трансмиссией. Минимальная стоимость комплектации Base с 1.6-литровым двигателем и АКПП составит 749 000 рублей. Ранее модель продавалась с автоматической коробкой передач только в версиях Optima, Comfort или Sport, при этом минимальная стоимость седана Elantra с "автоматом" составляла 829 000 рублей. К такому решению южнокорейскую компанию подтолкнуло несколько аргументов, главным из которых было стремление вернуть модели утраченную популярность у россиян, завоеванную прежним поколением Elantra. В 2012 году на российском рынке было реализовано всего 5 017 экземпляров этой модели, что почти в полтора раза меньше результатов предшественницы и в 3 раза меньше, чем количество проданных седанов Mazda3. Стоит подчеркнуть также постоянно растущее стремление россиян покупать автомобили с автоматической трансмиссией. Так, проведенное недавно маркетинговое исследование засвидетельствовало, что более 50% потенциальных российских покупателей предпочитают седан гольф-класса с АКПП. Еще одной проблемой южнокорейского седана была не очень конкурентная цена по сравнению с автомобилями других брендов. Например, седан Mazda3 с «автоматом» стоит от 689 000 рублей, что дешевле почти на 140 000 рублей, а аналогичная комплектация Volkswagen Jetta обойдется покупателю всего в 679 000 рублей. Теперь же потенциальные покупатели Hyundai Elantra смогут приобрести седан за 749 000 рублей. Хотя эта цена по-прежнему выше, чем у Mazda3, Renault Fluence, Volkswagen Jetta или Toyota Corolla, однако теперь модель выигрывает по цене у Honda Civic 4D (829 000 рублей) и у одноплатформенного седана Kia Cerato (759 900 рублей).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+