В Германии стартовало производство электрокара Ford Focus Electric

Комментировать
Поделиться:
В Германии стартовало производство электрокара Ford Focus Electric

Ford Focus Electric - первый электромобиль американской компании, который серийно выпускается в Европе. В Северной Америке Focus Electric производится с декабря 2011 года, а в Европе электрокар, выпущенный на заводе в Саарлуисе, появятся в салонах автодилеров уже в июле. Чтобы интегрировать производство Focus Electric в действующую производственную линию по сборке Focus в Саарлуисе, компания Ford инвестировала €16 млн, что позволяет быстро реагировать на рыночный спрос.

Электрокар Focus Electric не выделяет в атмосферу отработанных газов и является флагманом линейки электромобилей и экономичных автомобилей компании Ford.

Созданный в рамках стратегии создания глобального автомобиля «One Ford», Focus Electric комплектуется модифицированными электромотором и трансмиссией, а также ионно-литиевой батареей. Мощность силовой установки электромобиля - 143 лошадиных силы, что позволяет ему развивать максимальную скорость 136 км / час.

На 2014 год компания Ford планирует производить в Европе две новых гибридные модели C-Max Energy с возможностью зарядки от электросети (PHEV) и Mondeo Hybrid.

13 Июня, 2013 г.

Обновленный седан Hyundai Equus уже в России

Российские дилеры компании Hyundai начали продажи обновленного седана Equus, который дебютировал в прошлом году в Южной Корее. Рестайлинговый вариант отличается от предшественника улучшенными техническими характеристиками, новым дизайном экстерьера и интерьера, а также более высокой базовой ценой 2 990 тысяч рублей, что почти на 100 тысяч рублей превышает стоимость автомобиля предыдущего поколения.

Российские дилеры компании Hyundai начали продажи обновленного седана Equus, который дебютировал в прошлом году в Южной Корее. Рестайлинговый вариант отличается от предшественника улучшенными техническими характеристиками, новым дизайном экстерьера и интерьера, а также более высокой базовой ценой 2 990 тысяч рублей, что почти на 100 тысяч рублей превышает стоимость автомобиля предыдущего поколения. Изменения экстерьера заключаются в новой форме бамперов, рестайлинге блоков передней оптики и задних фонарей. Во внешнем облике стало меньше хрома, и появился новый комплект колесных дисков, стилизованных в виде лопастей турбины самолета. В центре приборной панели седана появились аналоговые часы. Оснащение базовой комплектации Luxury с минимальной ценой 2 990 000 рублей включает электропривод боковых шторок задних дверей, обогрев и вентиляцию задних сидений, отделку салона деревом, систему мониторинга слепых зон. Промежуточная версия Elite дополнительно комплектуется многофункциональным селектором передач на руле, жидкокристаллической приборной панелью диагональю 12.4 дюйма и системой проецирования показаний приборов на лобовое стекло и стоит 3 190 000 рублей. В топовой комплектации Royal стоимостью 3 690 000 рублей дополнительно имеются интеллектуальный круиз-контроль, система кругового обзора и комплект полированных 19-дюймовых литых колесных дисков. Комплектации Luxury и Elite оборудованы модифицированным 334-сильным двигателем 3.8 V6 GDI, а версия Royal — 430-сильным агрегатом 5.0 V8 GDI. Моторы поставляются в комплекте с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+