Suzuki готовит замену мини-кроссоверу SX4

Комментировать
Поделиться:
Suzuki готовит замену  мини-кроссоверу SX4

Японская компания Suzuki планирует выпустить на рынок компактный кроссовер, который придет на смену полноприводному мини-кроссоверу SX4. Модель станет доступной покупателям в 2015 году и по замыслу создателей станет конкурировать с Opel Mokka, Renault Captur, Nissan Juke и Peugeot 2008. По информации портала Autoweek дебютное представление кроссовера состоялось на Женевского автосалоне в марте текущего года. Компактный кроссовер займет место в модельном ряду компании несколько ниже текущего поколения SX4, который находится в одном сегменте с Toyota RAV4 и Nissan Qashqai.

Кроме этого, до 2016 года японская компания планирует выпустить новые версии хэтчбеков Swift и Alto, причем дебют первой модели состоится уже в 2014 году. Известно, что эта модель будет построена на платформе, которая уже используется у Nissan Micra. Производство модели будет налажено на заводе компании в Индии. Премьера новой генерации Alto состоится в 2016 году, технических подробностей о хэтчбеке пока нет.

Ранее публиковалась информация, что в конце 2014 года Suzuki представит новый седан, прототип которого демонстрировался на Шанхайском автосалоне в апреле. Серийный вариант 4-дверного седана станет представителем класса С, в котором сильны позиции таких моделей, как Ford Focus, Chevrolet Cruze, Skoda Octavia.

Opel представил седан Insignia после рестайлинга

Компания Opel официально презентовала рестайлинговую версию седана Insignia, премьера которого назначена на осенний автосалон во Франкфурте. После рестайлинга автомобиль получил новое оформление передней части – более крупную радиаторную решетку, новую оптику и другую форму бампера. Задние фары стали более крупными и вычурными по форме, изменились также крышка багажника и задний бампер.

Компания Opel официально презентовала рестайлинговую версию седана Insignia, премьера которого назначена на осенний автосалон во Франкфурте. После рестайлинга автомобиль получил новое оформление передней части – более крупную радиаторную решетку, новую оптику и другую форму бампера. Задние фары стали более крупными и вычурными по форме, изменились также крышка багажника и задний бампер. В интерьере новой Insignia появились новый руль, приборная панель с 3- я круглыми приборами и экраном бортового компьютера по центру. На центральной консоли появился полностью новый блок климат-контроля и 8- дюймовый сенсорный дисплей мультимедийного центра. Существует альтернативный способ управлением навигацией, музыкой и бортовой электроникой посредством сенсорной панели, который размещается перед центральным подлокотником. Шасси Opel Insignia также было подвергнуто модернизации - подвеска и рулевое управление получили новые настройки, снижен уровень вибраций и шумов. Семейство Opel Insignia получило два новых бензиновых мотора SIDI с системой непосредственного впрыска топлива: 249-сильный двигатель объемом 2.0 литра и 170-сильный объемом 1.6 литра. Оба силовых агрегата будут комплектоваться либо шестиступенчатой МКПП, либо шестидиапазонной автоматической трансмиссией нового поколения. Кроме того, комплектация с двухлитровым мотором будет устанавливаться и на полноприводной версии. Еще одной новинкой является новый двухлитровый дизельный агрегат, который с одним нагнетателем способен развивать 120 либо 140 лошадиных сил, а в битурбированной версии - 195 лошадиных сил.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+