Компания Lexus объявила цены нового седана IS в России

Комментировать
Поделиться:
Компания Lexus объявила цены  нового седана IS в России

Базовое оснащение модели с бензиновым двигателем и автоматической трансмиссией включает 8 подушек безопасности, систему курсовой устойчивости, ксеноновые фары, электропакет боковых зеркал, климат- контроль, легкосплавные 17-дюймовыми диски, парктроник и мультимедийный центр с 7-дюймовым дисплеем и шестью динамиками. Стоимость такой комплектации начинается с 1 377 000 рублей.

Кроме 208-сильного двигателя V6 2.5 л с шестиступенчатым автоматом, покупателям также предлагается гибридная силовая установка, состоящая из 223-сильного четырехцилиндрового мотора объемом 2,5 л, электромотора, комплекта аккумуляторных и вариатора.

Стоимость промежуточной комплектации - 1 538 000 рублей. За эту сумму покупатель дополнительно к стандартному оснащению получает кожаную отделку салона, систему бесключевого открытия салона, двухзонный климат- контроль, круиз-контроль и датчик дождя.

В топовых комплектациях Lexus IS оборудован вентилируемыми передними сиденьями, передней светодиодной оптикой, подогревом руля, эксклюзивной мультимедийной системой, легкосплавными 18-дюймовыми дисками, камерой заднего вида и навигатором.

Стоимость седана с гибридной силовой установкой начинается с 1 617 000 рублей. Продажи обновленного Lexus IS на российском рынке стартуют в сентябре.

7 Июня, 2013 г.

Opel Astra GTC обновил двигатель

Компания Opel заменила  в трехдверном хэтчбеке Astra GTC старый турбированный четырехдверный двигатель объемом 1.6 литра на новый агрегат  SIDI Turbo такого же объема

Компания Opel заменила в трехдверном хэтчбеке Astra GTC старый турбированный четырехдверный двигатель объемом 1.6 литра на новый агрегат SIDI Turbo такого же объема, который впервые был установлен на кабриолете Cascada, а также используется в европейском семействе Astra. Новый агрегат способен развивать мощность 170 л.с. и крутящий момент 280 Н•м. Для сравнения, у предшествующей версии эти показатели составляли соответственно 180 и 230. На разгон хэтчбека до скорости 100 км/час «новичку» понадобится 8.6 сек, а предел максимальной скорости составляет 219 км/ч, что практически соответствует характеристикам прежней модификации. Создатели модели подчёркивают, что пользователь Астры с новым мотором сможет оценить его преимущество не в старте на светофоре, а в эластичности. Другими словами, при разгоне на средних скоростях, что особенно важно при обгонах. Например, на пятой передаче на разгон со скорости 80 до 120 км/ч новинке понадобится всего 9,3 секунды. Российский официальный сайт Opel новый двигатель уже предлагается в конфигураторе Astra GTC, где он идет в комплекте только с автоматической трансмиссией по стоимости от 928 тысяч рублей. Ещё заметнее преимущества нового агрегата демонстрирует расход топлива. Модификация хэтчбекf с шестиступенчатой МКПП и технологией Start-Stop расходует в смешанном европейском цикле NEDC всего 6,1 л/100 км, а с 6-диапазонной автоматической трансмиссией — 6,7 л/100 км. Предыдущая версия турбомотора 1.6 даже с механической коробкой передач в среднем расходует 7,2 л/100 км. В паре с МКПП новый двигатель демонстрирует один из лучших показателей экологичности в своем сегменте - 143 г/км. У версии с автоматической трансмиссией показатель выброса CO2 составляет 159 г/км.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+