Opel Astra GTC обновил двигатель
Компания Opel заменила в трехдверном хэтчбеке Astra GTC старый турбированный четырехдверный двигатель объемом 1.6 литра на новый агрегат SIDI Turbo такого же объема, который впервые был установлен на кабриолете Cascada, а также используется в европейском семействе Astra. Новый агрегат способен развивать мощность 170 л.с. и крутящий момент 280 Н•м. Для сравнения, у предшествующей версии эти показатели составляли соответственно 180 и 230.
На разгон хэтчбека до скорости 100 км/час «новичку» понадобится 8.6 сек, а предел максимальной скорости составляет 219 км/ч, что практически соответствует характеристикам прежней модификации. Создатели модели подчёркивают, что пользователь Астры с новым мотором сможет оценить его преимущество не в старте на светофоре, а в эластичности. Другими словами, при разгоне на средних скоростях, что особенно важно при обгонах. Например, на пятой передаче на разгон со скорости 80 до 120 км/ч новинке понадобится всего 9,3 секунды.
Российский официальный сайт Opel новый двигатель уже предлагается в конфигураторе Astra GTC, где он идет в комплекте только с автоматической трансмиссией по стоимости от 928 тысяч рублей.
Ещё заметнее преимущества нового агрегата демонстрирует расход топлива. Модификация хэтчбекf с шестиступенчатой МКПП и технологией Start-Stop расходует в смешанном европейском цикле NEDC всего 6,1 л/100 км, а с 6-диапазонной автоматической трансмиссией — 6,7 л/100 км. Предыдущая версия турбомотора 1.6 даже с механической коробкой передач в среднем расходует 7,2 л/100 км. В паре с МКПП новый двигатель демонстрирует один из лучших показателей экологичности в своем сегменте - 143 г/км. У версии с автоматической трансмиссией показатель выброса CO2 составляет 159 г/км.