Opel Astra GTC обновил двигатель

Комментировать
Поделиться:
Opel Astra GTC обновил двигатель

Компания Opel заменила в трехдверном хэтчбеке Astra GTC старый турбированный четырехдверный двигатель объемом 1.6 литра на новый агрегат SIDI Turbo такого же объема, который впервые был установлен на кабриолете Cascada, а также используется в европейском семействе Astra. Новый агрегат способен развивать мощность 170 л.с. и крутящий момент 280 Н•м. Для сравнения, у предшествующей версии эти показатели составляли соответственно 180 и 230.

На разгон хэтчбека до скорости 100 км/час «новичку» понадобится 8.6 сек, а предел максимальной скорости составляет 219 км/ч, что практически соответствует характеристикам прежней модификации. Создатели модели подчёркивают, что пользователь Астры с новым мотором сможет оценить его преимущество не в старте на светофоре, а в эластичности. Другими словами, при разгоне на средних скоростях, что особенно важно при обгонах. Например, на пятой передаче на разгон со скорости 80 до 120 км/ч новинке понадобится всего 9,3 секунды.

Российский официальный сайт Opel новый двигатель уже предлагается в конфигураторе Astra GTC, где он идет в комплекте только с автоматической трансмиссией по стоимости от 928 тысяч рублей.

Ещё заметнее преимущества нового агрегата демонстрирует расход топлива. Модификация хэтчбекf с шестиступенчатой МКПП и технологией Start-Stop расходует в смешанном европейском цикле NEDC всего 6,1 л/100 км, а с 6-диапазонной автоматической трансмиссией — 6,7 л/100 км. Предыдущая версия турбомотора 1.6 даже с механической коробкой передач в среднем расходует 7,2 л/100 км. В паре с МКПП новый двигатель демонстрирует один из лучших показателей экологичности в своем сегменте - 143 г/км. У версии с автоматической трансмиссией показатель выброса CO2 составляет 159 г/км.

7 Июня, 2013 г.

Ford Ka выбывает из гонки

Действующее поколение городского автомобиля Ford Ka впервые оказалось вне рекламной кампании по продвижению торговой марки, что свидетельствует о намерениях американской компании остановить производство теряющего популярность ситикара

Действующее поколение городского автомобиля Ford Ka впервые оказалось вне рекламной кампании по продвижению торговой марки, что свидетельствует о намерениях американской компании остановить производство теряющего популярность ситикара. Как заявила на днях директор по коммуникациям европейского подразделения Ford Елена Кортези, "впервые за время существования модели компания не стала придумывать для нее новую рекламу". По ее мнению, в современном модельном ряду Ford городской автомобиль Ka выглядит "белой вороной". Первые сообщения о намерениях боссов американского автогиганта прекратить производство "букашки" появились еще в конце 2012 года, когда главный дизайнер подразделения Ford в Европе Мартин Смит заявил, что модель "совершенно не приносит прибыли". Кроме этого, она совершенно не соответствует концепции "One Ford",  предусматривающей создание новых автомобилей на едином шасси и с идентичной технической "начинкой". Первоначально появление на рынке третьего поколения ситикара Ford Ka планировалось в 2014 году, однако, с учетом последней информации и падения на 20% объемов продаж модели на европейском рынке в прошлом году, до остановки сборки Ford Ka остались считанные дни, полагают журналисты Autonews Europe.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+