Новости / 7 Июня, 2013 г.

Ford Ka выбывает из гонки



Действующее поколение городского автомобиля Ford Ka впервые оказалось вне рекламной кампании по продвижению торговой марки, что свидетельствует о намерениях американской компании остановить производство теряющего популярность ситикара.

Как заявила на днях директор по коммуникациям европейского подразделения Ford Елена Кортези, "впервые за время существования модели компания не стала придумывать для нее новую рекламу". По ее мнению, в современном модельном ряду Ford городской автомобиль Ka выглядит "белой вороной".

Первые сообщения о намерениях боссов американского автогиганта прекратить производство "букашки" появились еще в конце 2012 года, когда главный дизайнер подразделения Ford в Европе Мартин Смит заявил, что модель "совершенно не приносит прибыли". Кроме этого, она совершенно не соответствует концепции "One Ford",  предусматривающей создание новых автомобилей на едином шасси и с идентичной технической "начинкой".

Первоначально появление на рынке третьего поколения ситикара Ford Ka планировалось в 2014 году, однако, с учетом последней информации и падения на 20% объемов продаж модели на европейском рынке в прошлом году, до остановки сборки Ford Ka остались считанные дни, полагают журналисты Autonews Europe.