Кроссовер Urus станет самой доступной моделью Lamborghini

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Urus станет самой доступной моделью Lamborghini

Дебютный кроссовер итальянской компании Lamborghini станет самой бюджетной моделью производителя. Автомобиль под коммерческим названием Urus появится только в 2017 году, поэтому оценивать экстерьер кроссовера можно лишь по концепту, продемонстрированном на нескольких автошоу.

Модель будет использовать шасси, которое также используется в новом поколении Porsche Cayenne и Audi Q7. Принадлежность Lamborghini к германскому концерну Volkswagen позволяет использовать технологии от «родительской» компании, без которых создать современный качественный кроссовер проблематично.

В частности, для уменьшения общего веса кроссовера Urus при разработке серийной версии будет максимально использоваться карбон и алюминий. Кроме этого, внедорожник будет оснащен системой полного привода. Достоверной информации о силовых агрегатах Urus пока нет. Ожидается, что под капотом дебютанта будет располагаться 598-сильный двигатель V12. Впрочем, многие эксперты утверждают, что новинка может также комплектоваться гибридной силовой установкой из четырехлитрового мотора V8 и электродвигателя суммарной мощностью 648 лошадиных сил.

Несмотря на ожидаемую ориентировочную цену автомобиля – 210 000 долларов, кроссовер Urus станет самым доступным по цене автомобилем в модельном ряду Lamborghini.

3 Июня, 2013 г.

Mazda2 будет построена на модифицированной платформе CX-5

Японская компания Mazda планирует использовать в качестве шасси нового поколения городского автомобиля  Mazda2 модифицированную платформу CX-5

Японская компания Mazda планирует использовать в качестве шасси нового поколения городского автомобиля Mazda2 модифицированную платформу CX-5. Стоит напомнить, что кроссовер CX-5 является первой моделью японского бренда, оснащенной технологией бренда SKYACTIV. Информация о платформе для Mazda2 на первый взгляд кажется противоречивой, так как по сравнению с другими автомобилями модельного ряда Mazda компактный хэтчбек обладает значительно меньшими габаритными размерами. Тем более, что для хорошей маневренности в городских условиях свесы автомобиля должны быть короткими. Для модификации платформы CX-5 автопроизводителю придется вносить довольно много изменений. Намного привлекательнее выглядит идея использования подходящей платформы итальянского концерна Fiat, с которым японский производитель уже ведет партнерские проекты по совместной разработке родстеров Alfa Romeo Spyder и новой генерации MX-5. Более того, итальянская компания могла бы не только предложить одну из своих платформ, но и, возможно, выпускать европейскую версию Mazda2 на заводе Мелфи вместе со следующим поколением Fiat Punto. На сегодняшний день Mazda2 производиться в Китае, Японии, Таиланде, Вьетнаме, а также планируется выпуск на новом заводе Mazda в Мексике.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+