Mazda2 будет построена на модифицированной платформе CX-5

Комментировать
Поделиться:
Mazda2 будет построена на модифицированной платформе CX-5

Японская компания Mazda планирует использовать в качестве шасси нового поколения городского автомобиля Mazda2 модифицированную платформу CX-5. Стоит напомнить, что кроссовер CX-5 является первой моделью японского бренда, оснащенной технологией бренда SKYACTIV.

Информация о платформе для Mazda2 на первый взгляд кажется противоречивой, так как по сравнению с другими автомобилями модельного ряда Mazda компактный хэтчбек обладает значительно меньшими габаритными размерами. Тем более, что для хорошей маневренности в городских условиях свесы автомобиля должны быть короткими.

Для модификации платформы CX-5 автопроизводителю придется вносить довольно много изменений. Намного привлекательнее выглядит идея использования подходящей платформы итальянского концерна Fiat, с которым японский производитель уже ведет партнерские проекты по совместной разработке родстеров Alfa Romeo Spyder и новой генерации MX-5.

Более того, итальянская компания могла бы не только предложить одну из своих платформ, но и, возможно, выпускать европейскую версию Mazda2 на заводе Мелфи вместе со следующим поколением Fiat Punto. На сегодняшний день Mazda2 производиться в Китае, Японии, Таиланде, Вьетнаме, а также планируется выпуск на новом заводе Mazda в Мексике.

3 Июня, 2013 г.

Производство обновленного седана Skoda Superb стартовало в Чехии

В чешском городе Квасины с конвейера завода компании Skoda сошли первые экземпляры обновленной модели Superb

В чешском городе Квасины с конвейера завода компании Skoda сошли первые экземпляры обновленной модели Superb. Новое поколение седана и универсала Combi в апреле было продемонстрировано на Шанхайском автосалоне, а начало продаж модели в Европе запланировано уже на июнь. Отметим, что действующее поколение флагманского седана Skoda находится в серийном производстве с 2008 года, и произошедшие в текущем году изменения не являются кардинальными. Во внешнем облике привычно поменялась передняя и задняя оптика, фейслифтингу были подвергнуты радиаторная решетка, бамперы, профиль капота и двери багажника. В интерьере изменен дизайн рулевого колеса и воздуховодов вентиляционной системы. В комплектации автомобиля появились новые опции, включающие расширенный выбор отделочных материалов, панорамный люк для универсала Combi, управление регулировками переднего пассажирского кресла с заднего ряда, модифицированное электроуправление запатентованной дверью TwinDoor, которое отличается двумя способами открывания – как у седана и как у хэтчбека. Семейство силовых агрегатов Superb осталась без изменений. Однако, за счет применения системы Стоп-Старт и рекуперации тормозной энергии потребление топлива уменьшилось примерно на 19%. В частности, самый экологичный агрегат Superb GreenLine расходует всего 4,2 литра дизтоплива на 100 километров пути. Российские комплектации и прайс-лист будут оглашены немного позже. Для сравнения, минимальная цена седана и универсала действующего поколения Skoda Superb составляет соответственно 912 и 1197 тысяч рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+