Производство обновленного седана Skoda Superb стартовало в Чехии

Комментировать
Поделиться:
Производство обновленного седана Skoda Superb стартовало в Чехии

В чешском городе Квасины с конвейера завода компании Skoda сошли первые экземпляры обновленной модели Superb. Новое поколение седана и универсала Combi в апреле было продемонстрировано на Шанхайском автосалоне, а начало продаж модели в Европе запланировано уже на июнь.

Отметим, что действующее поколение флагманского седана Skoda находится в серийном производстве с 2008 года, и произошедшие в текущем году изменения не являются кардинальными. Во внешнем облике привычно поменялась передняя и задняя оптика, фейслифтингу были подвергнуты радиаторная решетка, бамперы, профиль капота и двери багажника. В интерьере изменен дизайн рулевого колеса и воздуховодов вентиляционной системы.

В комплектации автомобиля появились новые опции, включающие расширенный выбор отделочных материалов, панорамный люк для универсала Combi, управление регулировками переднего пассажирского кресла с заднего ряда, модифицированное электроуправление запатентованной дверью TwinDoor, которое отличается двумя способами открывания – как у седана и как у хэтчбека.

Семейство силовых агрегатов Superb осталась без изменений. Однако, за счет применения системы Стоп-Старт и рекуперации тормозной энергии потребление топлива уменьшилось примерно на 19%. В частности, самый экологичный агрегат Superb GreenLine расходует всего 4,2 литра дизтоплива на 100 километров пути.

Российские комплектации и прайс-лист будут оглашены немного позже. Для сравнения, минимальная цена седана и универсала действующего поколения Skoda Superb составляет соответственно 912 и 1197 тысяч рублей.

31 Мая, 2013 г.

Харьковские студенты создали экомобиль с расходом топлива 1 литр на 500 км

Группа харьковских студентов в рамках совместного проекта компании и Харьковского автомобильно-дорожного университета по собственному проекту создала  экологический автомобиль ХАДИ-34

Группа харьковских студентов в рамках совместного проекта компании и Харьковского автомобильно-дорожного университета по собственному проекту создала экологический автомобиль ХАДИ-34. Обтекаемый кузов (Сх 0,11) модели изготовлен из стеклопластика. Трехколесное шасси создано на базе велосипедного. В качестве силового агрегата используется четырехтактный бензиновый двигатель объемом 350 см3 мощностью 1,2 кВт. Для передачи крутящего момента на ведущую заднюю ось служит обгонная муфта, 7-ступенчатая коробка передач, промежуточный вал и цепь имеется также обгонная муфта и семиступенчатая «коробка передач». В рамках международного экомарафона Shell Eco-marathon 2013 в Роттердаме студенческой команде на узкой, загруженной другими участниками городской трассе, когда очень часто приходилось применять экстренное торможение, к тому же в условиях дождя, на экомобиле ХАДИ-34 удалось преодолеть  на одном литре бензина 457.53 км. Директор по маркетингу АИС Сергей Боровик выразил удовлетворение результатом и подчеркнул, что это еще не предел для экономичного автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+