Опубликованы тизеры нового поколения Toyota Corolla

Комментировать
Поделиться:
Опубликованы тизеры нового поколения Toyota Corolla

В интернете появились 3D изображения новой генерации седана Toyota Corolla, премьера которой состоится через две недели в Нью-Йорке. В соответствии с прозвучавшими ранее обещаниями представителей японской компании, в автомобиле четко прослеживается сходство со спортивным концептом Furia, продемонстрированным в январе на автошоу в Детройте в качестве прототипа Corolla.

Представитель одиннадцатого поколения Corolla не только отличается от предшественника дизайном, но и стал существенно больше и просторнее. В частности, колесная база увеличилась с 255 до 270 мм, став больше чем у конкурентов Chevrolet Cruze и Honda Civic. Общая длина модели составляет 4620 мм.

В Северной Америке Toyota Corolla будет продаваться с 1,8-литровым двигателем и вариатором CVT. В новом двигателе применяется система Valvematic, значительно повышающая мощность, не увеличивая при этом расход топлива на прежнем уровне.

Цена действующего поколения Toyota Corolla в России стартует с 612 000 рублей за начальную комплектацию с 1,3-литровым агрегатом. Топовая комплектация с мотором объемом 1.6 литра, автоматической коробкой передач и максимальным оснащением стоит 848 000 рублей.

Официальная премьера модели назначена на 6 июня. Продажи новой Toyota Corolla стартуют в начале 2014 года в США, после чего новинка поступит на другие рынки.

29 Мая, 2013 г.

Volvo и Mitsubishi проигрывают конкуренцию на рынке США

По мнению экспертов издания 24/7 Wall St в 2014 году  весьма вероятен уход с американского рынка марок Volvo и Mitsubishi

По мнению экспертов издания 24/7 Wall St в 2014 году весьма вероятен уход с американского рынка марок Volvo и Mitsubishi. Причиной служат низкий уровень продаж и неконкурентоспособность автомобилей этих компаний в США. Специалисты подчеркивают, что компания Volvo уступает в конкуренции компаниям General Motors, Toyota, а также «Большой немецкой тройке» — BMW, Mercedes-Benz и Audi. Для американского рынка Volvo предлагает весьма скудный модельный ряд. В результате доля шведского производителя в северной Америке сократилась до 0,3%, а за 5 месяцев текущего года дилеры марки не смогли продать даже 20 тысяч автомобилей. Падение продаж составило 8%. Сложная ситуация и у компании Mitsubishi Motors, которая может повторить судьбу другой японской компании Suzuki, покинувшей американский рынок в конце прошлого года по причине крайне низких продаж. Правда, это относится только к автомобилям, так как катера, мотоциклы и другая продукция Suzuki пользуется устойчивым спросом. В 2012 году объемы реализации автомобилей Mitsubishi в США оказались менее 60 тысяч экземпляров. При этом в 2011 году дилеры японского бренда продали 80 тысяч машин. В текущем году дела у Mitsubishi идут также плохо, как и у Volvo - 20 600 автомобилей с начала года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+