Volvo и Mitsubishi проигрывают конкуренцию на рынке США
По мнению экспертов издания 24/7 Wall St в 2014 году весьма вероятен уход с американского рынка марок Volvo и Mitsubishi. Причиной служат низкий уровень продаж и неконкурентоспособность автомобилей этих компаний в США.
Специалисты подчеркивают, что компания Volvo уступает в конкуренции компаниям General Motors, Toyota, а также «Большой немецкой тройке» — BMW, Mercedes-Benz и Audi. Для американского рынка Volvo предлагает весьма скудный модельный ряд. В результате доля шведского производителя в северной Америке сократилась до 0,3%, а за 5 месяцев текущего года дилеры марки не смогли продать даже 20 тысяч автомобилей. Падение продаж составило 8%.
Сложная ситуация и у компании Mitsubishi Motors, которая может повторить судьбу другой японской компании Suzuki, покинувшей американский рынок в конце прошлого года по причине крайне низких продаж. Правда, это относится только к автомобилям, так как катера, мотоциклы и другая продукция Suzuki пользуется устойчивым спросом. В 2012 году объемы реализации автомобилей Mitsubishi в США оказались менее 60 тысяч экземпляров. При этом в 2011 году дилеры японского бренда продали 80 тысяч машин. В текущем году дела у Mitsubishi идут также плохо, как и у Volvo - 20 600 автомобилей с начала года.