Хэтчбек Hyundai i10 проходит тестовые испытания

Комментировать
Поделиться:
Хэтчбек Hyundai i10 проходит тестовые испытания

Корейская компания Hyundai продолжает совершенствовать обновленную самую компактную модель – хэтчбек i10. Фотографы-шпионы из портала WorldCarFans смогли обнаружить и запечатлеть на тестовых испытаниях сильно закамуфлированный тестовый автомобиль. Судя по расположению маскировочных полотнищ, под ними спрятаны достаточно серьезные изменения внешнего облика.

Экстерьер миниатюрного пятидверного хэтчбека станет более элегантным и спортивным по сравнению с предшественником, которому в сентябре исполнится 3 года. Об этом свидетельствуют более плавные линии крыши и большая площадь остекления. Также поменяется дизайн передней и задней оптики. Кроме этого, автомобиль будет оснащен светодиодными огнями дневного света.

Семейство силовых агрегатов Hyundai i10 составляют достаточно современные двигатели (бензиновые моторы объемом 1,1 и 1,2 л (соответственно 69 и 86 л.с.)), чтобы остаться без изменений. Однако, линейка агрегатов предположительно пополнится экологически чистым однолитровым газовым мотором мощностью 82 л.с.

Премьера новой модификации Hyundai i10 2014 назначена на осень текущего года на автошоу во Франкфурте. На сегодняшний день самым компактным и бюджетным автомобилем Hyundai на российском рынке являются седан и хэтчбек Solaris с минимальной ценой 445 000 рублей.

24 Мая, 2013 г.

Электрокар Kia Soul появится на рынке в 2014 году

По информации портала Carscoops, южнокорейская компания Kia анонсировала планы выхода на рынок в первом полугодии 2014 года электрической версии модели Soul

По информации портала Carscoops, южнокорейская компания Kia анонсировала планы выхода на рынок в первом полугодии 2014 года электрической версии модели Soul. От своего предшественника Kia Ray EV, предназначенного исключительно для использования в государственных структурах Южной Кореи, электрокар Soul EV будет продаваться на глобальных рынках, причем основная ставка делается на США, Европу и Китае. Технические подробности силовой установки Soul EV пока держатся в секрете, но по неофициальному заявлению представителей Kia запас хода электрокара без подзарядки достигнет до 200 километров. При этом максимальная скорость электромобиля составит 140 км/час, а на разгон с места до скорости 100 километров в час ему потребуется 12 секунд, что на 4 секунды быстрее, чем у Ray EV. Стоит напомнить, что электрокар Kia Ray EV приводится в движение 68-сильным электромотором с постоянным крутящим моментом 167 Нм. Блок литий-ионных аккумуляторов емкостью 16,4 киловатт-часа размещается под полом автомобиля и задним рядом сидений. Аккумуляторы имеют срок эксплуатации 10 лет, а для их зарядки от электросети 220 Вольт понадобится 6 часов либо 25 минут при использовании специального устройства для быстрой зарядки. На корейском рынке цена Kia Soul EV будет стартовать с 35 000 долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+