Land Rover замораживает выпуск наследника Defender

Комментировать
Поделиться:
Land Rover замораживает выпуск наследника Defender

В 2015 году компания Land Rover планировала остановить выпуск нынешней версии внедорожника Defender, так как к этому времени модель перестанет соответствовать европейским нормам. На смену ему сразу планировалась новая модель, созданная на базе модернизированной версии модульной платформы PLA, которая кроме будущего Defender должна также использоваться в новой генерации модели Discovery.

Однако, как сообщает портал Autocar со ссылкой на инсайдерские источники, выпуск преемника может быть временно отложен. Более того, в компании Land Rover собираются приостановить строительство нового завода по производству силовых агрегатов в Индии. Такое решение вызвано проблемами индийского концерна Tata, в состав которого входит компания Land Rover. На индийском рынке наблюдается тенденция снижения продаж новых автомобилей. Сверхдоступный хэтчбек Tata Nano, на который создатели возлагали огромные надежды, пока не пользуется той популярностью. За последний год продажи Nano уменьшились почти в два раза. Не вызвало ажиотажа покупателей и появление на рынке внедорожника Tata Aria.

Источники сообщили журналистам портала Autocar, что создать конкурентоспособную модель премиум класса без поддержки индийцев для британской компании будет затруднительно. В то же время, в Land Rover возлагают надежды на собственный завод в Саудовской Аравии, обеспечивающий компанию недорогим алюминием, снижая тем самым производственную себестоимость автомобилей.

21 Мая, 2013 г.

Volkswagen CrossBlue и CrossBlue Coupe будут производиться в Китае

Концерн Volkswagen запускает в производство две новых модели, построенных  на базе обоих концептов CrossBlue

Концерн Volkswagen запускает в производство две новых модели, построенных на базе обоих концептов CrossBlue. Это универсал CrossBlue Concept, представленный на автосалоне в Детройте, и купе CrossBlue Coupe Concept, продемонстрированный совсем недавно на автосалоне в Шанхае. Производством новинок будет заниматься совместное предприятие Shanghai-Volkswagen, которое для этих целей построит в китайском городе Чанша (провинция Хунань) завод годовой производственной мощностью 300 000 автомобилей. Volkswagen CrossBlue является первым кроссовером компании, созданным на базе нового шасси MQB, которое также используется в обновленных моделях Audi A3 и VW Golf VII. Автомобиль имеет довольно внушительную длину – 4986 мм, что на 200 мм больше, чем у действующего кроссовера Touareg. При этом ширина автомобиля - 2014 мм, а высота – 1732 мм. По силовому агрегату Volkswagen CrossBlue относится к подключаемым гибридам (Plug-in Hybrid). Другими словами, двигатель внутреннего сгорания не передает крутящий момент на ведущую ось, а работает исключительно на подзарядку аккумуляторов, питающих электродвигатели. В качестве ДВС используется 190-сильный четырехцилиндровый турбодизель, который составляет гибридную силовую установку в комплекте с двумя электромоторами (на передней оси мощностью 54 л.с., на задней оси 114 л.с.).  Гибридная установка способна ускорить автомобиль до скорости 100 км/час за 7,5 с, а верхний предел скорости составляет 204 км/ч.  Запас хода Volkswagen CrossBlue Concept без дозаправки - 1064 км, а средний расход топлива с работающим дизелем при комбинированном цикле - 6,7 л на 100 км дистанции.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+