Volkswagen CrossBlue и CrossBlue Coupe будут производиться в Китае

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen CrossBlue и CrossBlue Coupe будут производиться в Китае

Концерн Volkswagen запускает в производство две новых модели, построенных на базе обоих концептов CrossBlue. Это универсал CrossBlue Concept, представленный на автосалоне в Детройте, и купе CrossBlue Coupe Concept, продемонстрированный совсем недавно на автосалоне в Шанхае. Производством новинок будет заниматься совместное предприятие Shanghai-Volkswagen, которое для этих целей построит в китайском городе Чанша (провинция Хунань) завод годовой производственной мощностью 300 000 автомобилей.

Volkswagen CrossBlue является первым кроссовером компании, созданным на базе нового шасси MQB, которое также используется в обновленных моделях Audi A3 и VW Golf VII. Автомобиль имеет довольно внушительную длину – 4986 мм, что на 200 мм больше, чем у действующего кроссовера Touareg. При этом ширина автомобиля - 2014 мм, а высота – 1732 мм.

По силовому агрегату Volkswagen CrossBlue относится к подключаемым гибридам (Plug-in Hybrid). Другими словами, двигатель внутреннего сгорания не передает крутящий момент на ведущую ось, а работает исключительно на подзарядку аккумуляторов, питающих электродвигатели. В качестве ДВС используется 190-сильный четырехцилиндровый турбодизель, который составляет гибридную силовую установку в комплекте с двумя электромоторами (на передней оси мощностью 54 л.с., на задней оси 114 л.с.). 

Гибридная установка способна ускорить автомобиль до скорости 100 км/час за 7,5 с, а верхний предел скорости составляет 204 км/ч.  Запас хода Volkswagen CrossBlue Concept без дозаправки - 1064 км, а средний расход топлива с работающим дизелем при комбинированном цикле - 6,7 л на 100 км дистанции.

20 Мая, 2013 г.

Эксклюзивный спидстер от Aston Martin

В интернете появилось первое изображение эксклюзивного спидстера Aston Martin CC100, который создан  в честь 100-летнего юбилея производителя

В интернете появилось первое изображение эксклюзивного спидстера Aston Martin CC100, который создан в честь 100-летнего юбилея производителя. На тизере представлен силуэт спорткара рядом с классическим спортивным автомобилем DBR1, выпущенным в 1956 году. Новинка автомобиль будет использовать платформу суперкара V12 Vantage. Официальная премьера состоится на популярном марафоне «24 часа Нюрбургринга», который состоится через несколько дней. Предполагается, что на официальном параде перед гонкой за рулем спидстера проедет босс компании Aston Martin Ульрих Бец, а за руль классического спорткара DBR1 сядет легендарный четырехкратный чемпион Формулы-1 Стирлинг Мосс. Ранее Ульрих Бец заявлял, что цена нового спидстера будет больше, чем у купе V12 Zagato (примерно 500 тысяч долларов), но меньше, чем у суперкара One-77 (более 2,1 миллиона долларов). К юбилею, кроме эксклюзивного автомобиля, британская компания выпустит также юбилейные версии серийных моделей тиражом 100 экземпляров каждой. От серийных моделей они будут отличаться специальным вариантом окраски кузова и эксклюзивной кожаной отделкой салона, которая ранее применялась исключительно в интерьере One-77.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+