Opel комплектует Astra новым турбированным двигателем

Комментировать
Поделиться:
Opel комплектует Astra новым турбированным двигателем

Компания Opel пополнила семейство силовых агрегатов Astra новым 1,6-литровым бензиновым турбированным двигателем семейства SIDI, который заменит действующий 180-сильный мотор. Обновление получат седан, универсал и пятидверный хэтчбек Astra.

Новый мотор способен развивать мощность 170 л.с. и максимальный крутящий момент 280 Нм в диапазоне 1650 - 4250 оборотов в минуту. Двигатель будет предлагаться покупателям в комплекте с шестиступенчатой МКПП или автоматической трансмиссией. В частности, укомплектованный новым мотором пятидверный хэтчбек Astra всего за 8,7 секунды способен ускориться с места до «сотни», а его максимальная скорость составляет 220 км/час, что на 2 км/час меньше, чем у седана. В смешанном цикле средний расход горючего на 100 км пути у седана и хэтчбека с новым двигателем составит 5,9 литра. Уровень выбросов углекислого газа – 138 г/км.

На российском рынке семейство Astra продается с двигателями объемом 1.4 и 1.6 литра, способными развивать мощность 115, 140 и 180 л.с. Минимальная стоимость седана составляет 674 900 рублей, хэтчбека - 649 900 рублей, а универсала - 723 900 рублей.

17 Мая, 2013 г.

Опубликованы первые фото BMW M235i

В сети появились первые фото BMW M235i без камуфляжа. Фотографам удалось запечатлеть внешний облик автомобиля

В сети появились первые фото BMW M235i без камуфляжа. Фотографам удалось запечатлеть внешний облик автомобиля. Правда, задняя часть осталась скрытой под чёрной плёнкой. Предположительно, "заряженное" купе открывали для официальных снимков для рекламной брошюры. BMW M235i выглядит гораздо более спортивно, чем купе первой серии. Взгляд автомобиля стал более бодрым, по бокам отсутствуют воздухозаборники, которые присутствуют, как функциональный элемент дизайна у 3-Series GT или купе 4-й серии. Традиционные для М-серии колёса и тормоза. Серебристые зеркала сверкают на солнце. Линия капота немного возвышается над решёткой, что частично создает впечатление потери динамичности. Ожидается, что BMW M235i будет комплектоваться теми же силовыми агрегатами, что купе 1-Series, в частности, 320-сильным V6 объемом 3.0 литра. Старт производства двухдверного купе назначен на ноябрь текущего года. Допускается, что автомобиль будет оснащаться системой полного привода, хотя по словам руководителя департамента развития компании Герберта Диссе, задний привод остается приоритетным для спортивной машины и представители третьей, пятой и седьмой серии останутся заднеприводными.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+