SEAT подготовил трековую версию хэтчбека Leon Cup Racer

Комментировать
Поделиться:
SEAT подготовил трековую версию хэтчбека Leon Cup Racer

Испанская компания SEAT разработала трековый вариант пятидверного хэтчбека Leon. Версия под названием Cup Racer будет представлена на ежегодном слете поклонников продукции концерна Volkswagen, который состоится в Woerthersee (Австрия). Шоу проводится уже в 32-й раз. Организаторы рассчитывают на участие примерно 100 тысяч зрителей.

Внешний облик модели претерпел заметные изменения благодаря аэродинамическому спортивному обвесу, расширенным колесным аркам, массивному антикрылу, расположению по центру выхлопной трубы и диффузора.

Для уменьшения веса автомобиля из салона убрали задний ряд сидений, вместо которых установлен каркас безопасности. Вместо передних сидений смонтированы экстремальные «ковши» с поддержкой головы пилота. Традиционное рулевое колесо заменено на гоночный вариант с клавишами управления трансмиссией и системами. Водитель автомобиля по достоинству оценит новую приборную панель и центральную консоль с большим полноцветным цветным TFT-дисплеем. В отделке центрального тоннеля и консоли использовался карбон.

SEAT Leon Cup Racer укомплектован 2,0-литровым турбодвигателем, форсированным до мощности 330 л. с. и крутящего момента 350 Нм. Для передачи тяга на ведущую ось используется 6-ступенчатая трансмиссия DSG с двумя сцеплениями. Для помощи водителю при прохождении поворотов предназначена электронная имитация блокировки дифференциала.

Трековая версия SEAT Leon Cup Racer доступна к заказу по цене от 70 тысяч евро. Модификация с секвентальной коробкой передач и механической блокировкой дифференциала обойдется покупателю в 95 000 евро.

8 Мая, 2013 г.

Jaguar подбирает имя для будущего кроссовера

Известная британская компания Jaguar зарегистрировала в европейском патентном ведомстве наименования Q-Type и XQ в качестве торговых знаков

Известная британская компания Jaguar зарегистрировала в европейском патентном ведомстве наименования Q-Type и XQ в качестве торговых знаков. По версии журналистов ресурса PistonHeads, таким способом компания забронировала в Бюро патентов и торговых знаков название для первого в истории марки кроссовера. В настоящее время информация о будущем представителе класса SUV довольно ограничена. По данным одних источников, кроссовер будет построен на базе платформы Range Rover Evoque. В то же время некоторые другие СМИ утверждают, что для новинки будет создано абсолютно новое компактнее шасси. Ожидается, что семейство силовых агрегатов Jaguar Q-Type/XQ будет включать 4-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели. Предполагается, что вместе с ними линейку моторов кроссовера пополнят гибридная силовая установка и пара V6. Окончательный «зеленый свет» на разработку городского кроссовера боссы Jaguar должны дать в ближайшее время, тщательно проанализировав состояние мирового автомобильного рынка, особенно китайского. По прогнозам маркетологов, именно рынок Китая в ближайшем будущем станет самым крупным и динамичным рынком для продукции марки Jaguar.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+