Jaguar подбирает имя для будущего кроссовера

Комментировать
Поделиться:
Jaguar подбирает имя для будущего кроссовера

Известная британская компания Jaguar зарегистрировала в европейском патентном ведомстве наименования Q-Type и XQ в качестве торговых знаков.

По версии журналистов ресурса PistonHeads, таким способом компания забронировала в Бюро патентов и торговых знаков название для первого в истории марки кроссовера. В настоящее время информация о будущем представителе класса SUV довольно ограничена. По данным одних источников, кроссовер будет построен на базе платформы Range Rover Evoque. В то же время некоторые другие СМИ утверждают, что для новинки будет создано абсолютно новое компактнее шасси.

Ожидается, что семейство силовых агрегатов Jaguar Q-Type/XQ будет включать 4-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели. Предполагается, что вместе с ними линейку моторов кроссовера пополнят гибридная силовая установка и пара V6.

Окончательный «зеленый свет» на разработку городского кроссовера боссы Jaguar должны дать в ближайшее время, тщательно проанализировав состояние мирового автомобильного рынка, особенно китайского. По прогнозам маркетологов, именно рынок Китая в ближайшем будущем станет самым крупным и динамичным рынком для продукции марки Jaguar.

Тюнингованный Subaru Impreza STI от ателье Revolution Motorstore установил рекорд модели в Нюрнбургринге

По сообщению ресурса WorldCarFans, британское тюнинговое бюро Revolution Motorstore модифицировало Subaru Impreza STI

По сообщению ресурса WorldCarFans, британское тюнинговое бюро Revolution Motorstore модифицировало Subaru Impreza STI. Новая версия известной гоночной модели установила новый рекорд модели на кольце Нюрбургринга. Предыдущий рекорд времени прохождения круга для Impreza был установлен еще в 2001 году - 7 минут 55 секунд. Тюнингованная версия Subaru под названием Project STI Nürburgring сумела сократить рекордное время до 7:53.08. Конструкторы Revolution Motorstore взяли за основу японский вариант купе Impreza STI. Компания планирует выпустить десять экземпляров модели, на создание которых понадобится примерно четыре месяца. Внешний облик тюнингованного автомобиля отличается карбоновым капотом, расширенными колесными арками и алюминиевым багажником. Под капотом находится 2,1-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель со Строкер-китом Cosworth 2.2, содержащим кованные поршни, поршневые кольца, шатуны и новые вкладыши. Такой пакет доработок позволяет увеличить крутящий момент мотора, мощность на высоких оборотах, а также достигать более высоких рабочих оборотов. Двигатель способен развивать мощность 515 лошадиных сил и крутящий момент 677 Нм. Существенными изменениями модели стало использование 19-дюймовых легкосплавных дисков OZ LM Superturismo, тормозных механизмов Tarox с 10-поршневыми суппортами, амортизаторов Tein ProFlex с системой EDFC (Electronic Damping Force Controller), позволяющей регулировать жесткость подвески из салона автомобиля, а также встроенной системы проверки давления в шинах и отсутствие системы ABS. Специалисты Revolution Motorstore установили в салоне автомобиля каркас безопасности вместо задних сидений и ковши Recaro с ремнями безопасности TRS. В отделке салона используется углеволокно и алькантара. Стоимость Subaru Impreza Revolution STI Nurburgring - 71 994 фунтов стерлинговых.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+