Тюнингованный Subaru Impreza STI от ателье Revolution Motorstore установил рекорд модели в Нюрнбургринге

Комментировать
Поделиться:
Тюнингованный  Subaru Impreza STI от ателье Revolution Motorstore установил рекорд модели в Нюрнбургринге

По сообщению ресурса WorldCarFans, британское тюнинговое бюро Revolution Motorstore модифицировало Subaru Impreza STI. Новая версия известной гоночной модели установила новый рекорд модели на кольце Нюрбургринга. Предыдущий рекорд времени прохождения круга для Impreza был установлен еще в 2001 году - 7 минут 55 секунд.

Тюнингованная версия Subaru под названием Project STI Nürburgring сумела сократить рекордное время до 7:53.08. Конструкторы Revolution Motorstore взяли за основу японский вариант купе Impreza STI. Компания планирует выпустить десять экземпляров модели, на создание которых понадобится примерно четыре месяца.

Внешний облик тюнингованного автомобиля отличается карбоновым капотом, расширенными колесными арками и алюминиевым багажником. Под капотом находится 2,1-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель со Строкер-китом Cosworth 2.2, содержащим кованные поршни, поршневые кольца, шатуны и новые вкладыши. Такой пакет доработок позволяет увеличить крутящий момент мотора, мощность на высоких оборотах, а также достигать более высоких рабочих оборотов. Двигатель способен развивать мощность 515 лошадиных сил и крутящий момент 677 Нм.

Существенными изменениями модели стало использование 19-дюймовых легкосплавных дисков OZ LM Superturismo, тормозных механизмов Tarox с 10-поршневыми суппортами, амортизаторов Tein ProFlex с системой EDFC (Electronic Damping Force Controller), позволяющей регулировать жесткость подвески из салона автомобиля, а также встроенной системы проверки давления в шинах и отсутствие системы ABS.

Специалисты Revolution Motorstore установили в салоне автомобиля каркас безопасности вместо задних сидений и ковши Recaro с ремнями безопасности TRS. В отделке салона используется углеволокно и алькантара.

Стоимость Subaru Impreza Revolution STI Nurburgring - 71 994 фунтов стерлинговых.

7 Мая, 2013 г.

Volkswagen подумывает о создании маленького родстера Bluesport

В немецком концерне Volkswagen всерьез задумались о возможном выпуске компактного родстера

В немецком концерне Volkswagen всерьез задумались о возможном выпуске компактного родстера. Об этом сообщил шеф-дизайнер немецкой компании Вальтер де Сильва в интервью изданию Auto Motor und Sport. «Я отнюдь не единственный сотрудник компании, поддерживающий проект. Среди руководителей автопроизводителя много менеджеров, которые уверены, что появление маленького родстера в семействе «Фольксваген» станет правильным шагом» – заявил де Сильва. Впервые концепт компактного родстера Volkswagen под названием Bluesport был продемонстрирован в 2009 году на Детройтском автосалоне. Изначально модель создавалась с расчетом на серийный выпуск. В частности, на базе этого прототипа разновидности модели должны были появиться под брендами VW, Audi и Porsche. Однако, в дальнейшем концерн приостановил работу над этим проектом по причине сомнений в коммерческом успехе подобного автомобиля. Прототип Bluesport был оснащен системой заднего привода, 180-сильным дизельным мотором объемом 2.0 литра, развивавшим 350 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии использовался шестиступенчатый «робот» DSG. Благодаря размещению трансмиссии спереди конструкторам удалось добиться практически идеальной балансировки по осям — 45:55. На набор скорости 100 км/час такой автомобиль затрачивал всего 6,6 секунды, а потолок его скорости достигал 226 км/час.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+