Концепт Renault Twizy Sport F1 позаимствовал у Формулы-1 технологию KERS

Комментировать
Поделиться:
Концепт Renault Twizy Sport F1 позаимствовал у Формулы-1 технологию KERS

Несколько дней назад компания Renault анонсировала свой уникальный концепт Twizy, появившийся на свет благодаря сотрудничеству инженеров Renaultsport и Renaultsport F1. Характерной особенностью модели является использование технологических наработок «формульной» команды Renault.

Даже внешний облик маленького дорожного электромобиля стилизован под гоночный болид. Новинка оборудована 17-сильным электромотором, а также в добавок к нему позаимствовала «формульную» систему рекуперации кинетической энергии KERS, которая позволяет за счет накапливания энергии в батарее увеличить мощность Twizy Sport F1 до 97 лошадиных сил. Впрочем, «накопленная» таким образом мощность может быть использована лишь для краткосрочных ускорений.

Хотя вес электромобиля увеличился на 91 кг и достиг теперь 564 кг, создателям удалось добиться улучшенного соотношения мощности и массы, которое теперь составляет 1л.с./5,8 кг вместо 1л.с./25 кг у предшественника. Кроме системы KERS, электрокар Twizy Sport F1 укомплектован новым боди-китом и рулевым колесом, позаимствованным у болида Renault 3.5. На разгон до «сотни» оригинальный автомобиль расходует всего 6,1 секунды.

26 Апреля, 2013 г.

Audi продемонстрировала облегченное купе TT Ultra Quattro

Компания Audi анонсировала представление  прототипа сверхлёгкого купе TT Ultra Quattro на фестивале Worthersee Tour в Германии

Компания Audi анонсировала представление прототипа сверхлёгкого купе TT Ultra Quattro на фестивале Worthersee Tour в Германии. Вес нового концепта составляет всего 1 111 килограммов, что на 300 килограммов легче модели TT S. Добиться такого снижения веса позволило использование новых материалов. Так, выхлопная система изготовлена из титана, для крышки багажника, капота и порогов использовался карбон, пол и петли дверей выполнены из магниевого сплава, а стойки, крыша и тоннель пола изготовлены из углепластика. Модель комплектуется 2-литровым бензиновым турбированным двигателем мощностью 310 л.с. (400 Нм) и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Таким образом, купе Ultra Quattro мощнее своего предшественника Audi TT S на 38 л.с. и на 50 Нм максимального крутящего момента. Сверхлёгкое купе может достичь скорости 100 км/час всего за 4.2 секунды, а потолок его максимальной скорости составляет 280 километров в час. Уменьшение веса и прирост мощности позволили Ultra Quattro стать на 1.2 секунды быстрее Audi TT S Coupe, которое использует идентичную платформу и продается на российском рынке по цене от 2 377 тысяч рублей за модификацию с 272-сильным двигателем и МКПП. Впервые о возможном создании сверхлёгкой версии купе TT на базе модульной платформы MQB с весом примерно 1 111 килограммов заявлял в 2012 году Вольфганг Дюрхаймер, руководитель департамента по развитию и разработкам Audi.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+