Fiat готовит семиместный компактвэн Fiat 500XL

Комментировать
Поделиться:
Fiat готовит семиместный компактвэн Fiat 500XL

По информации ресурса  CocheSpias компания Fiat готовит семиместную модификацию компактвэна Fiat 500L под названием 500XL. Размер колесной базы новой модели останется прежним, а вот длина увеличится примерно на 20 сантиметров по сравнению с 500L. Это позволяет разместить в салоне третий ряд пассажирских сидений, а также увеличить объем багажного отделения при сложенных сидениях почти на сто литров.

Семейство двигателей новинки будет полностью позаимствовано у обычного 500L. Другими словами, Fiat 500XL будет продаваться с двумя бензиновыми (четырехцилиндровый 1.4 л, 95 л.с и двухцилиндровый турбированный TwinAir 0.9 л, 105 л.с.), а также двумя дизельными моторами (Multijet 1.3 л, 85 л.с. и Multijet II 1.6 л, 105 л.с.).

Журналисты издания Car полагают, что семиместный компактвэн Fiat 500XL заменит в модельном ряду компании хэтчбек Punto. Новая модель итальянского концерна рассчитана на глобальные рынки, а ее производство стартует уже в мае на заводе концерна в сербском городе Крагуевац. В Европе компактвэн появится в продаже в конце июля текущего года.

В итальянском концерне планируют еще вывести на рынок в 2014 году компактный кроссовер Fiat 500X, после чего расширение семейства модели 500 будет прекращено, чтобы не утратить «ценность и гены» первоначальной модели.

25 Апреля, 2013 г.

Toyota представила фото концепта ME.WE с полипропиленовым кузовом

В интернете опубликованы первые фотографии концепта Toyota ME.WE с уникальным кузовом, созданным из полипропилена

В интернете опубликованы первые фотографии концепта Toyota ME.WE с уникальным кузовом, созданным из полипропилена. В создании компактвэна, заботящегося об окружающей среде, принимал активное участие французский архитектор Жан-Мари Массо. Впрочем, ME.WE сложно однозначно отнести к какому-либо классу автомобилей. Даже сами создатели не совсем определились, что же это на самом деле: небольшой кроссовер, пикап, кабриолет или сити-кар? Габаритные размеры Toyota ME.WE: длина - 3 440 мм, ширина - 1 750 мм и высота - 1 600 мм. Платформа изготовлена из алюминиевых трубок, пол из бамбука, а кузовные элементы весом всего 14 кг из полипропилена, полученного путём вторичной переработки. Суммарный вес модели - 750 килограммов, что почти на четверть меньше, чем у других автомобилей B-класса со стальным каркасом. Вся приборная панель новинки представляет собой небольшой дисплей над рулевым колесом. Задний диван можно снять полностью и использовать его в качестве скамейки. А поскольку он установлен на рельсах, то при необходимости можно просто задвинуть под передние сидения. Для перевозки поклажи используется крыша с покрывалом из неопрена. Новинка укомплектована 4-я электромоторами, причем Toyota ME.WE может работать в моноприводном или полноприводном режимах. Стоит напомнить, что совсем недавно Toyota отличилась созданием концепта трехколесного городского автомобиля i-Road, способного разгоняться до скорости 45 километров в час и преодолевать без подзарядки до 50 километров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+