Toyota представила фото концепта ME.WE с полипропиленовым кузовом

Комментировать
Поделиться:
Toyota представила фото  концепта  ME.WE с полипропиленовым кузовом

В интернете опубликованы первые фотографии концепта Toyota ME.WE с уникальным кузовом, созданным из полипропилена. В создании компактвэна, заботящегося об окружающей среде, принимал активное участие французский архитектор Жан-Мари Массо. Впрочем, ME.WE сложно однозначно отнести к какому-либо классу автомобилей. Даже сами создатели не совсем определились, что же это на самом деле: небольшой кроссовер, пикап, кабриолет или сити-кар?

Габаритные размеры Toyota ME.WE: длина - 3 440 мм, ширина - 1 750 мм и высота - 1 600 мм. Платформа изготовлена из алюминиевых трубок, пол из бамбука, а кузовные элементы весом всего 14 кг из полипропилена, полученного путём вторичной переработки. Суммарный вес модели - 750 килограммов, что почти на четверть меньше, чем у других автомобилей B-класса со стальным каркасом.

Вся приборная панель новинки представляет собой небольшой дисплей над рулевым колесом. Задний диван можно снять полностью и использовать его в качестве скамейки. А поскольку он установлен на рельсах, то при необходимости можно просто задвинуть под передние сидения. Для перевозки поклажи используется крыша с покрывалом из неопрена.

Новинка укомплектована 4-я электромоторами, причем Toyota ME.WE может работать в моноприводном или полноприводном режимах. Стоит напомнить, что совсем недавно Toyota отличилась созданием концепта трехколесного городского автомобиля i-Road, способного разгоняться до скорости 45 километров в час и преодолевать без подзарядки до 50 километров.

25 Апреля, 2013 г.

Infiniti выпустит для китайского рынка удлиненный седан Q50

Президент Infiniti Motor Company Ltd Йохан ди Нисшен в рамках Шанхайского автосалона сделал приятное для автолюбителей  Китая заявление о запуске в 2014 году в городе Ксинганг провинции Хубна на местном заводе Dongfeng Motor Co

Президент Infiniti Motor Company Ltd Йохан ди Нисшен в рамках Шанхайского автосалона сделал приятное для автолюбителей Китая заявление о запуске в 2014 году в городе Ксинганг провинции Хубна на местном заводе Dongfeng Motor Co. производства удлиненной версии седана Q50 и кроссовера QX50. Седаны с увеличенной длиной пользуются у китайцев давнишней популярностью. В частности, здесь успешно продаются уникальные модели BMW 5-Series L, Audi A6 L, Volvo S80 L, а также конкуренты будущей версии Q50 — BMW 3 Series L и Audi A4 L. Кстати, на этом же автошоу аналогичную обновленную модель E-Class LWB показал Mercedes-Benz. Представители торговой марки Infiniti пока держат в секрете технические характеристики и размеры новой модели, которая, с большой долей вероятности, получит название Q50 L. Стоит напомнить, что в настоящее время существует несколько модификаций наследника седана Infiniti M. В частности, это гибрид Q50 365-сильной силовой установкой, состоящей из 3.5-литрового мотора V6 и электромотора, автомобиль с 333-сильным агрегатом V6 объемом 3.7 литра (на рынок Китая выйдет весной 2014 года) и модификации с 4-цилиндровыми турбированными дизельными двигателями производства компании Mercedes-Benz.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+