Volkswagen подготовил для России бюджетную комплектацию седана Jetta

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen подготовил для России бюджетную комплектацию седана Jetta

Салоны российских автодилеров Volkswagen находятся в состоянии ожидания поступления седанов Jetta в комплектации Conceptline. Хотя официальная цена самой доступной версии автомобиля пока не оглашена, журналистам изданию «Автосреда» удалось получить инсайдерскую информацию у одного из продавцов о том, что минимальная предполагаемая стоимость составит 659 тысяч рублей.

В состав бюджетной комплектации входят: система ABS; две подушки безопасности; электроприводы всех стекол и зеркал; кондиционер; зимний пакет адаптации к российским условиям; аудиоподготовка.

В качестве силового агрегата используется проверенный временем 105-сильный атмосферный двигатель объемом 1.6 литра, который комплектуется механической коробкой передач. Опционально доступна автоматическая трансмиссия.

До появления Conceptline самой доступной по цене комплектацией Volkswagen Jetta являлась версия Comfortline, которая продается по цене от 702 000 рублей. Причем в момент выхода на российский рынок летом 2011 года седан в этой комплектации стоил не менее 784 000 рублей. Руководство Volkswagen тогда обещало выпустить более дешевые версии седана, и вот спустя два года обещания можно считать выполненными.

Volvo отказалась от выпуска большого седана F-класса

Шведская компания Volvo не собирается составлять конкуренцию в сегменте больших элитных седанов, где доминируют BMW 7-Series, Audi A8 и Mercedes S-Class

Шведская компания Volvo не собирается составлять конкуренцию в сегменте больших элитных седанов, где доминируют BMW 7-Series, Audi A8 и Mercedes S-Class. Об этом в рамках Шанхайского автосалона 2013 сообщил глава компании Хакан Самуэльсон: «Мы не планируем входить в сегмент, где нашими конкурентами станут автомобили, под капотами которых находятся мощные двигатели V8 или V12, так как это противоречит нашему имиджу». Впервые разговоры о возможности создания подобной модели появились еще в 2010 году, сразу после того, как собственником шведского автопроизводителя стала компания Geely. Несмотря на то, что бывший босс шведской компании Стефан Якоби, не поддерживающий эту идею по причине все тех же имиджевых противоречий, был вынужден в прошлом году покинуть свою должность из-за проблем со здоровьем, его преемник похоже придерживается того же направления. В то же время, Volvo будет серьезно заниматься развитием сегмента компактных автомобилей. В частности, в Китае, которому шведская компания уделяет большое внимание, этот сегмент занимает довольно большую долю рынка и имеет хорошие перспективы для роста. Хакан Самуэльсон подтвердил планы компании по обновлению поколений кроссовера XC90 и седана S80 на базе шасси SPA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+