Обновленная Renault Laguna выходит на рынок

Комментировать
Поделиться:
Обновленная  Renault Laguna выходит на рынок

В конце апреля на европейском рынке должны стартовать продажи обновленного семейства Laguna 2013 модельного года. Седан и универсал французского автопроизводителя получили небольшие изменения в оформлении передней части, светодиодные ходовые огни и комплект алюминиевых 16-дюймовых дисков нового дизайна.

В интерьере модели привлекает внимание новая мультимедийно-развлекательная система R-Link с большим сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов. В топовых комплектациях Laguna обновится отделка салона, появятся элементы из черного глянца, а также добавится комплект эксклюзивных легкосплавных 17-дюймовых колесных дисков. Обновленная Laguna использует шасси с управляемыми задними колесами 4Control.

Семейство силовых агрегатов Renault Laguna останется без изменений. Некоторые моторы будут комплектоваться преселективной трансмиссией EDC с двумя сцеплениями, которая в сочетании с 1,5-литровым дизелем мощностью 110 лошадиных сил, сможет обеспечить модели низкий расход топлива (в среднем 4,3 литра на 100 км), а также низкий уровень выбросов выхлопных газов (113 грамм/км).

15 Апреля, 2013 г.

Седьмое поколение VW Golf R получит 300-сильный двигатель

Издание Auto Express, со ссылкой на инсайдерскую информацию, сообщает о том, что седьмая генерация Volkswagen Golf R может получить 305-сильный силовой агрегат

Издание Auto Express, со ссылкой на инсайдерскую информацию, сообщает о том, что седьмая генерация Volkswagen Golf R может получить 305-сильный силовой агрегат. А это значит, что «заряженная» версия хэтчбека окажется немного мощнее 300-сильного конкурента Audi S3, который создан на идентичной платформе. Стоит напомнить, что Volkswagen Golf R 6-го поколения затрачивал на разгон до скорости 100 километров в час всего 5.5 секунд. Пока что преждевременно говорить о том, как изменится время разгона у нового VW Golf R. Стало известно также, что хэтчбек получит систему полного привода, что приведет к небольшому увеличению веса автомобиля, хотя инженеры компании работают над его уменьшением. В частности, разница в массе между Golf R и Golf GTI шестого поколения составляла примерно 150 килограмм. Ожидается, что в седьмом поколении разрыв сократится до 100 килограмм. Самая мощная версия хэтчбека будет комплектоваться полностью отключаемой системой стабилизации, которой не было у модели Golf GTI. Обе модели оснащены самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, который устанавливается на передней оси. Дебют хэтчбека седьмого поколения VW Golf R состоится осенью текущего года на автосалоне во Франкфурте. После чего стартуют продажи спортивного хэтчбека Golf GTI, а уже в декабре на российском рынке должен появиться и заряженный хэтчбек Golf R. Хотя цены новинок пока не оглашены, ожидается, что новое поколение Golf R будет немножко дешевле предшественника - предполагаемая базовая цена в Великобритании - 30 000 фунтов стерлингов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+