Седан Peugeot 408 получил прибавку к стоимости на все свои версии

О подорожании седана из Франции сообщили аналитики отечественного ресурса «Цена Авто», организовавших очередное исследование прайс-листов на иномарки без пробега.

Комментировать
Поделиться:
Седан Peugeot 408 получил прибавку к стоимости на все свои версии
  Единственный седан среди моделей концерна Peugeot из Франции, а именно авто под заводским индексом 408, подорожал на 12 тысяч рублей во всех предложенных в российских автосалонах модификациях.

  В середине марта наиболее приемлемая по цене вариация Active с бензиновым агрегатом с рабочим объемом на 1,6 литра и мощностью в 115 лошадиных сил и механической коробкой передач предлагается нашим соотечественникам за 1 млн 72 тысяч рублей. За модификацию с автоматической трансмиссией дилерские центры запрашивают сумму в 1 млн 137 тысяч рублей.

 
Максимально укомплектованный седан в вариации Allure с 1,6-литровым продуктивным агрегатом, генерирующим 150 лошадиных сил и автоматической коробкой передач ищет покупателей, готовых отдать за него 1 млн 265 тысяч рублей.

  Дизельные модификации с 1,6-литровым мотором мощностью в 114 «лошадей» и механической коробкой передач в этом месяце стоят от 1 млн 159 тысяч рублей до 1 млн 174 тысяч рублей.



  Согласно отчетам аналитиков, последнее изменение прайс-листов на эту модель было зафиксировано в начале этого года. Два месяца назад надбавка вышла на 20 тысяч рублей. В целом, за январь-февраль в нашей стране дилеры марки смогли продать 540 экземпляров Peugeot, что на 38 процентом меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Интерьер дебютного кросса Genesis GV80 показали на фото

Официальная презентация самого первого паркетника бренда ожидается во втором полугодии этого года.

  Концерн Genesis начал тестировать дебютный кросс GV80, проверяя его поведение на зимних дорогах. Новинка все еще спрятана под камуфляжной пленкой. При этом фотошпионы заглянули и в салон авто.  При просмотре добытых фото, новый премиальный паркетник приобретет достаточно внушительные размеры, которые можно сопоставить с конкурентами - BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Даже через плотный слой камуфляжа можно отметить наличие брендовой решетки радиатора с сетчатым «наполнением», увеличенные в размерах внешние зеркала и абсолютно новые передние фары.  Интерьер сопоставим с концептуальной моделью GV80, презентованной весной минувшего года на мотор-шоу в Нью-Йорке. Здесь установлен широкоформатный выдвигающийся над консолью по центру тачскрин и нестандартный односпицевый руль, внутри которого, вероятно, будет находиться многофункциональные тачпады, как и в концептуальной версии.  Техническое оснащение паркетника еще держится в секрете. Ожидается, что создатели подарят новинке полноприводную систему и внушительную гамму агрегатов. В том числе, в движение авто могут приводить турбированный мотор с объемом на 3.3 литра, а также пятилитровая «восьмерка», выжимающая 425 «лошадей».  Подобно другим автомобилям от этого китайского концерна, скорее всего, основным плюсом новинки GV80 станет ценник, благодаря чему кросс  будет иметь все шансы заслужить звание одного из самых востребованных автомобилей марки на глобальном рынке.  Читайте также о том, что премиальный лимузин Genesis G90L приобрел модернизированную модификацию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+