Иномарки от Toyota научатся распылять парфюм, а также слезоточивый газ для угонщиков

Японский автогигант получил патент на ультрасовременный распылитель парфюмированной воды в салоне автомобилей бренда.

Комментировать
Поделиться:
Иномарки от Toyota научатся распылять парфюм, а также слезоточивый газ для угонщиков

Автогигант Toyota пожелал запатентовать уникальную в своем роде опцию ароматизации внутреннего пространства авто автомобилей. Система способна самостоятельно определять владельца иномарки и подбирать для него соответствующий аромат. Плюс ко всему, эта установка поможет бороться с угонщиками.

  Созданная японским производителем система умеет распознавать автомобилиста по сотовому телефону. Главным образом, от этого зависит, какой парфюм будет использоваться системой.

Ожидается, что будут предлагаться несколько запахов, в то время как на большинстве нынешних иномарках используют всего один. Также предполагается и возможность включения системы, когда владелец машины находится вне салона.

  Стоит отметить, что разработка предполагает возможность удалять неприятные запахи в салоне благодаря дезодоратору после выключения мотора и блокировки дверей. Он понадобится, если машину эксплуатируют несколько водителей. Немаловажным преимуществом стало умение выявлять «несанкционированный запуск агрегата». Для борьбы со злоумышленниками будет распыляться слезоточивый газ, а не парфюмированная вода.

toyota-logo-wallpaper.jpg

Эксперты определили самые раскупаемые модели на авторынке Москвы

Российские эксперты подсчитали, каков рынок Москвы по итогам прошлого месяца, а также какой автомобиль оказался наиболее востребованным у жителей столицы.

По данным агентства аналитики и статистики «АВТОСТАТ», по результатам второго месяца года объем рынка легковушек без пробега, разъезжающих по московским магистралям, составил 14,3 тысячи экземпляров. Это на 1 процент меньше, чем годом ранее. Кроме того, здесь поменялась расстановка сил.   Так, в феврале этого года лидирующую позицию занял седан Volkswagen Polo. Его владельцами стали 575 москвичей. Прирост составил два процента. В тройку лидеров также попали два представителя от концерна Hyundai – паркетник Creta с приростом на три процента и результатом в 545 экземпляров, а также седан Solaris, который приобрели 493 автомобилистов. Это на 16 процентов ниже итогов прошлого года. Январский бестселлер KIA Rio опустился аж на четвертое место. В прошлом месяце этот седан был приобретен для личного пользования 486 водителями, продемонстрировав падение на 47 процентов.   На пятой строчке оказался паркетник Volkswagen Tiguan с итогом в 431 машину, что на 6 процентов ниже показателя 2018-ого года. Вторую «пятерку» открывает седан Toyota Camry с итогом в 411 авто  и приростом на 30 процентов. Далее идет Skoda Оctavia, проданная в количестве 390 авто. Спрос на нее снижен на 8%. Nissan X-Trail разошелся тиражом в 375 авто, что на 7 процентов больше. На девятой позиции – 354 штук KIA Optima. ТОП-10 замыкает Renault Kaptur с показателем в 318 экземпляров и снижением на 10 процентов.   Читайте также о том, что в России второй раз за начало года прибавили в цене  внедорожники УАЗ «Патриот» и «Пикап».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+