Автогигант Toyota пожелал запатентовать уникальную в своем роде опцию ароматизации внутреннего пространства авто автомобилей. Система способна самостоятельно определять владельца иномарки и подбирать для него соответствующий аромат. Плюс ко всему, эта установка поможет бороться с угонщиками.
Созданная японским производителем система умеет распознавать автомобилиста по сотовому телефону. Главным образом, от этого зависит, какой парфюм будет использоваться системой.
Ожидается, что будут предлагаться несколько запахов, в то время как на большинстве нынешних иномарках используют всего один. Также предполагается и возможность включения системы, когда владелец машины находится вне салона.
Стоит отметить, что разработка предполагает возможность удалять неприятные запахи в салоне благодаря дезодоратору после выключения мотора и блокировки дверей. Он понадобится, если машину эксплуатируют несколько водителей. Немаловажным преимуществом стало умение выявлять «несанкционированный запуск агрегата». Для борьбы со злоумышленниками будет распыляться слезоточивый газ, а не парфюмированная вода.
Эксперты определили самые раскупаемые модели на авторынке Москвы
Российские эксперты подсчитали, каков рынок Москвы по итогам прошлого месяца, а также какой автомобиль оказался наиболее востребованным у жителей столицы.
По данным агентства аналитики и статистики «АВТОСТАТ», по результатам второго месяца года объем рынка легковушек без пробега, разъезжающих по московским магистралям, составил 14,3 тысячи экземпляров. Это на 1 процент меньше, чем годом ранее. Кроме того, здесь поменялась расстановка сил.
Так, в феврале этого года лидирующую позицию занял седан Volkswagen Polo. Его владельцами стали 575 москвичей. Прирост составил два процента. В тройку лидеров также попали два представителя от концерна Hyundai – паркетник Creta с приростом на три процента и результатом в 545 экземпляров, а также седан Solaris, который приобрели 493 автомобилистов. Это на 16 процентов ниже итогов прошлого года.
Январский бестселлер KIA Rio опустился аж на четвертое место. В прошлом месяце этот седан был приобретен для личного пользования 486 водителями, продемонстрировав падение на 47 процентов.
На пятой строчке оказался паркетник Volkswagen Tiguan с итогом в 431 машину, что на 6 процентов ниже показателя 2018-ого года. Вторую «пятерку» открывает седан Toyota Camry с итогом в 411 авто и приростом на 30 процентов. Далее идет Skoda Оctavia, проданная в количестве 390 авто. Спрос на нее снижен на 8%. Nissan X-Trail разошелся тиражом в 375 авто, что на 7 процентов больше. На девятой позиции – 354 штук KIA Optima. ТОП-10 замыкает Renault Kaptur с показателем в 318 экземпляров и снижением на 10 процентов.
Читайте также о том, что в России второй раз за начало года прибавили в цене внедорожники УАЗ «Патриот» и «Пикап».