Что известно о новой модели Lamborghini?

Итальянский автопроизводитель уже работает над своим новым суперкаром, который получит посадочную формулу 2+2. Про новинку пока что ничего неизвестно.

Комментировать
Поделиться:
Что известно о новой модели Lamborghini?
 Можно с уверенностью сказать, что Lamborghini находится на верном пути – продажи компании становятся все больше и больше. В прошлом году автопроизводитель из Сант-Агата-Болоньезе отгрузил в общей сложности 5 750 автомобилей, что на 51% больше, чем годом ранее. 2018 год был восьмым по счету годом роста, а текущий 2019 год уже складывается довольно неплохо, в частности этому поспособствовали продажи кроссовера Urus.
   
Журналисты зарубежного издания Autocar побеседовали с генеральным директором бренда Стефано Доменикали о планах Lamborghini на ближайшее будущее. Одной из главный задач является достижения ежегодного объема продаж в 8 000 авто.

  Если продажи продолжат расти до середины следующего десятилетия, к ныне существующим моделям Huracan, Aventador и Urus может присоединиться четвертый суперкар. Господин Доменикали признал, что работа над автомобилем класса Gran Turismo уже началась, автомобиль получит посадочную формулу 2 + 2. Тем не менее, модель еще не подписана в производство. Если проект получит зеленый свет, то новая модель, по оценкам, увеличит годовой объем продаж до 10 000 единиц или более.


  Доменикали подтвердил планы Lamborghini сохранить двигатели V10 и V12 как можно дольше, но с внедрением гибридных технологий из-за более строгих экологических норм. Говоря о модели Aventador, генеральный директор сказал, что она по-прежнему пользуется высоким спросом, несмотря на то, что существует уже около восьми лет. Продажи планируется сохранить еще на два года.



    Не так давно, наше издание писало о том, что зарубежные энтузиасты запихнули в старенький универсал Volvo мощный мотор Lamborghini V10.

Audi представил общественности новый электрокросс E-tron Sportback

На международном мотор-шоу в Женеве автогигант Audi презентовал концептуальную версию электрического паркетника, названного E-tron Sportback. В планах производителя – поставить эту новинку на конвейер для массового производства.

Дебютировавший на женевском автосалоне паркетник E-tron Sportback спроектирован на модульной архитектуре MLB, которая была применена для создания электромобиля E-tron.   На данный момент сведения о технических возможностях кроссовера не рассекречивались разработчиками. Но это не помешало экспертам сделать ряд  предположений, учитывая габариты соплатформенного паркетника E-Tron, дебютировавшего на прошлой неделе.   Концепт приводится в движение с помощью двух электроагрегатов, совместными усилиями выдающими 408 лошадиных сил. Кросс укомплектован аккумуляторами на 95 кВтч, за счет чего научился преодолевать до 400 км пути без необходимости подзяряда. По сведениям зарубежного издания Autocar, в подкапотном пространстве этого концептуального электромобиля находится аналогичный агрегат.   Несмотря на наличие камуфляжной пленки, несложно заметить, что головная часть дебютировавшего кросса получила много общих черт со старшим братом E-Tron. Сзади авто напоминает A7 Sportback. На месте привычных внешних зеркал по бокам установлены видеокамеры. На серийной версии они будут предлагаться за доплату.  Ожидается, что E-Tron Sportback презентуют в серийной версии в текущем году. Не исключено, что это произойдет уже в начале осени в рамках мотор-шоу во Франкфурте. Это авто призвано стать вторым серийным электрокаром концерна после e-Tron.  Читайте также о том, что представители марки Audi подарили «газовому» хэтчбеку A3 новый 1,15-литровым турбоагрегат, выжимающий 130 «лошадей»

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+