В старенький универсал Volvo установили мощный мотор Lamborghini V10

Раньше, под капотом универсала Volvo 245 Wagon находился легендарный японский двигатель Toyota 2JZ-GTE, теперь же владелец автомобиля замахнулся на итальянский мотор Lamborghini V10.

Комментировать
Поделиться:
В старенький универсал Volvo установили мощный мотор Lamborghini V10
 В последние дни, японский мотор 2JZ активно обсуждался автомобильными новостными сайтами - не из-за его легендарного прошлого, а из-за его замены на двигатель от BMW в новом поколении спортивного купе Supra. Старый-добрый 2JZ, возможно, получил преемника в линейке марки, но он остается совершенно незаменимым в сердцах своих поклонников. Это мощный и долговечный двигатель, который пользуется популярностью уже более 20 лет.



  Volvo, с другой стороны, также имеет репутацию почти бессмертного автомобиля. Автомобили Volvo серии 200 были построены на века, и те, кто имел возможность владеть им, могут это подтвердить.
   
Помня об этих особенностях, замена стандартного двигателя в универсале Volvo 245 Wagon на 2JZ должна быть очень удачным решением.

Несмотря на это, нынешний владелец Volvo 245, по-видимому, решил, что 2JZ «его больше не волнует». Впрочем, прошло немного времени, прежде чем владелец нашел замену. Речь идет о двигателе V10, которым оснащался итальянский суперкар Lamborghini Gallardo. Этот мотор уже занял место 2JZ под капотом Volvo.


  К сожалению, это создало три проблемы для владельца универсала Volvo. Во-первых, и самое очевидное, 5,0-литровый V10 слишком большой для моторного отсека. У блока двигателя есть трещины. Наконец, владельцу трудно найти подходящую коробку передач для V10.

  Даже с этими тремя основными проблемами, владелец Volvo довольно позитивно оценивает этот проект. Давайте подождем и посмотрим, что из этого выйдет.





    Не так давно, наше издание писало о том, что Volvo Cars демонстрирует рост продаж в России и мире с начала 2019 года.

Камаз повышает качество ужесточив требования к поставщикам

Самый известный и популярный отечественный производитель грузовых автомобилей постоянно работает над улучшением качества и развитием модельной линейки. В рамках Дня поставщика состоялось обсуждение новых требований КАМАЗа к поставщикам продукции.

 Уже в скором времени начинается производство нового грузовика КАМАЗ-54901. Причем компания подходит к грузовику нового поколения как к продукту совершенно нового уровня и класса. Поэтому КАМАЗ, в рамках прошедшего Дня поставщика провел обширную беседу с поставщиками по поводу повышения качества продукции.  «Высокое качество – ключевое требование при отборе поставщиков. Мы перешли на новую систему менеджмента качества. В октябре 2018 года были обновлены чек-листы оценки уровня развития действующих поставщиков. Теперь она привязана к международному стандарту IATF 16949. Фирмы-партнеры прошли обучение по его внедрению», – сообщил представителям предприятий-партнеров КАМАЗа директор центра закупок Виктор Бурасов.  В то же время, пока компания увеличивает требования к поставщикам и контролю качества, она же смягчает отношение к клиентам. Постепенно увеличивается процент одобрения гарантийных случаев ремонта. Сергей Шанин подчеркнул, что компания берет на себя все больше обязательств по отношению к потребителю.  Тем временем продажи КАМАЗа по итогам 2018 года в России упали на 1,4%. Доля Камского автозавода на рынке грузовиков России составляет 89%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+