У советского ГАЗ не было педали сцепления?
Оказывается, во второй половине прошлого века, инженеры Горьковского автомобильного завода собрали два прототипа модели ГАЗ с индексом М18, у которых не было педали сцепления. Вместо этого, автомобили получили гидротрансформатор, позаимствованный от ГАЗ-21 «Волга».
В далеком 1955 году, инженерам Горьковского автомобильного завода было поручено создать микроавтомобиль для инвалидов. Уже в 1958 году, на территории завода было собрано два прототипа ГАЗ-М18.
Итак, ГАЗ-М18 предназначался для использования инвалидами. Молодцы наши деды и бабушки, ведь вместо того, чтобы сделать мотоколяску, они создали неплохой автомобиль с закрытым цельнометаллическим кузовом. В его задней части находился 2-цилиндровый двигатель. Машина получила независимую, торсионную подвеску.
Получившиеся транспортное средство успешно прошло испытания инвалидами и получило от них положительные отзывы. Однако в серийное производство, ГАЗ-М18 так и не пошел. Дело в том, что те советские высокопоставленные начальники, которые и поручили в 1955 году конструкторам ГАЗ создать комфортный автомобиль для инвалидов, решили обойтись, что называется, «малой кровью». Они выбрали и утвердили в качестве окончательного авто для этой роли машинки С-3А с брезентовым верхом и мотоциклетной силовой установкой. Эти ТС производилось на мощностях Серпуховского мотоциклетного завода.
Не так давно, наше издание писало о том, что в новом году «ГАЗель Next» обзаведется подушками безопасности.
Одной из главных особенностей этого автомобиля было отсутствие педали сцепления – вместо этого, ТС получило гидротрансформатор от серийной модели ГАЗ-21 Волга. Да да, все правильно, речь идет о автоматической коробке передач.
Итак, ГАЗ-М18 предназначался для использования инвалидами. Молодцы наши деды и бабушки, ведь вместо того, чтобы сделать мотоколяску, они создали неплохой автомобиль с закрытым цельнометаллическим кузовом. В его задней части находился 2-цилиндровый двигатель. Машина получила независимую, торсионную подвеску.
Получившиеся транспортное средство успешно прошло испытания инвалидами и получило от них положительные отзывы. Однако в серийное производство, ГАЗ-М18 так и не пошел. Дело в том, что те советские высокопоставленные начальники, которые и поручили в 1955 году конструкторам ГАЗ создать комфортный автомобиль для инвалидов, решили обойтись, что называется, «малой кровью». Они выбрали и утвердили в качестве окончательного авто для этой роли машинки С-3А с брезентовым верхом и мотоциклетной силовой установкой. Эти ТС производилось на мощностях Серпуховского мотоциклетного завода.
Не так давно, наше издание писало о том, что в новом году «ГАЗель Next» обзаведется подушками безопасности.