У советского ГАЗ не было педали сцепления?

Оказывается, во второй половине прошлого века, инженеры Горьковского автомобильного завода собрали два прототипа модели ГАЗ с индексом М18, у которых не было педали сцепления. Вместо этого, автомобили получили гидротрансформатор, позаимствованный от ГАЗ-21 «Волга».

Комментировать
Поделиться:
У советского ГАЗ не было педали сцепления?
 В далеком 1955 году, инженерам Горьковского автомобильного завода было поручено создать микроавтомобиль для инвалидов. Уже в 1958 году, на территории завода было собрано два прототипа ГАЗ-М18. 
  
Одной из главных особенностей этого автомобиля было отсутствие педали сцепления – вместо этого, ТС получило гидротрансформатор от серийной модели ГАЗ-21 Волга. Да да, все правильно, речь идет о автоматической коробке передач.

  Итак, ГАЗ-М18 предназначался для использования инвалидами. Молодцы наши деды и бабушки, ведь вместо того, чтобы сделать мотоколяску, они создали неплохой автомобиль с закрытым цельнометаллическим кузовом. В его задней части находился 2-цилиндровый двигатель. Машина получила независимую, торсионную подвеску. 

  Получившиеся транспортное средство успешно прошло испытания инвалидами и получило от них положительные отзывы. Однако в серийное производство, ГАЗ-М18 так и не пошел. Дело в том, что те советские высокопоставленные начальники, которые и поручили в 1955 году конструкторам ГАЗ создать комфортный автомобиль для инвалидов, решили обойтись, что называется, «малой кровью». Они выбрали и утвердили в качестве окончательного авто для этой роли машинки С-3А с брезентовым верхом и мотоциклетной силовой установкой. Эти ТС производилось на мощностях Серпуховского мотоциклетного завода. 


    Не так давно, наше издание писало о том, что в новом году «ГАЗель Next» обзаведется подушками безопасности.

Видимо Honda пока что повременит с продажами хэтчбека Urban EV

Ранее предполагалось, что официальные продажи полностью электрического хэтчбека Honda Urban EV стартуют в 2019 году, однако у японского бренда возникли некоторые сложности и сроки видимо придется отодвинуть. Ожидается, что продажи запустят в 2020 году, причем машин на всех не хватит.

 В 2017 году, японский автопроизводитель – компания Honda, представил свой полностью электрический хэтчбек Urban EV. Показ проходил на автомобильном салоне во Франкфурте (Германия). Одной из главных особенностей модели стал ее внешний вид, который выполнен в ретро-стиле. Присутствующие на выставке отметили сходства с Peugeot 205 и самым первым VW Golf GTI. Ребята из Honda говорили, что при создании этого концепта их дизайнеры были вдохновлены старенькими версиями моделей Civic и City.     В рамках своей презентации, представители японского автопроизводителя говорили о том, что электрический хэтчбек обязательно поступит в серийное производство, а первые его поставки клиентам намечены на 2019 год.  Сейчас же появилась информация о том, что не все, что задумывали парни из Honda идет по намеченному плану и продажи электромобиля перенесены на следующий 2020 год. Причем вполне может быть, что они столкнуться с еще одной проблемой – спрос на Honda Urban EV значительно превысит возможности компании. То есть некоторым автолюбителям, желающим приобрести экологическую новинку придется немного подождать.    Отмечу, что за прошлый год, нашим изданием не раз публиковались «шпионские» фотографии, на которых были запечатлены прототипы Urban EV. Вот и сейчас получите свежую порцию подобных снимков.        Буквально пару минут назад, наше издание писало о том, что известный производитель аудиотехники – компания Pioneer превратит ваш смартфон в информационно-развлекательную систему.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+