Новую Toyota Camry с мотором V6 осыпали эпитетами

Ну что тут сказать, истинное японское качество, эффектный внешний вид, мощный мотор. Всем этим может похвастать новое поколение седана бизнес-класса Toyota Camry. Речь идет о XV70. В рамках своего недавнего тест-драйва, российский блогер с канала Z Drive рассказал об этом автомобиле, оснащённом мотором V6.

Комментировать
Поделиться:
Новую Toyota Camry с мотором V6 осыпали эпитетами
 Отмечу, что в нашей стране, японская премиальная четырехдверка продается в 7 комплектациях. Согласно данным, которые я взял с официального сайта бренда в России, базовая версия Toyota Camry оценивается минимум в 1 573 000 рублей, ну а самое дорогое исполнение авто получило стартовый ценник в 2 499 000 рублей. 
   
По словам отечественного блогера с YouTube-канала Z Drive, седан Toyota Camry, под капотом которого находится V-образный мотор, обладает прекрасной динамикой.


 Этот мотор работает с 8-ступенчатым автоматом. Кроме него, россиянам предложен автомобиль с 2,0- и 2,5-литровым силовым агрегатом – они работают с 6-ступенчатым «автоматом». 

  Итак, по отзывам блогера, динамика у такого автомобиля просто отличная, первые шесть передач отрабатывают на отлично. По городу, расход у мотора V6 составляет 15 литров на каждые 100 км, по трассе эти цифры немногим меньше. 

  Подвеска автомобиля очень мягкая, она справляется со всеми неровностями дороги, автомобиль лишь немного покачивается на дороге. Автомобиль показал прекрасную управляемость – руль как будто читает мысли водителя. Блогер сказал, что Toyota Camry с мотором V6 является королевой трассы – благодаря пересмотреной «ходовке», машина уверенно держит дорогу даже на скорости в 150 км/ч.  



    Не так давно, наше издание писало о том, что новое поколение спортивного купе Toyota Supra возвращается на трассу в новом тизере.

Продается старинный ЗАЗ-965А «Запорожец» на базе …

Автомобиль построен на базе современной «Оки». Продавец запрашивает за него не много не мало 700 000 рублей. Машина была построена в далеком 1968 году, на данный момент на одометре значится цифра в 10 000 километров.  

 Казалось бы, ну продается этот «привет из прошлого» и продается. Мало ли на всем известных автомобильных ресурсах по продаже б/у автомобилей объявлений о ЗАЗ-965А. Вот только что сам лично смотрел объявления – цена в среднем от 20 000 до 50 000 рублей. А тут аж 700 000 рублей. Что же здесь не так, давайте разберемся.     Итак, несколько часов назад, в социальной сети появилось объявление о продаже обычного на первый взгляд советского автомобиля.  Его собрали в далеком 1968 году, на момент продажи его пробег составляет всего лишь 10 000 километров и это за столько лет. Основное отличие в том, что он собран на базе современной «Оки».   Признаками последнего можно выделить расширенную заднюю/переднюю колею, увеличенные колесные диски. Под капотом находится поперечно расположенный мотор, рабочим объемом 900 «кубиков», мощность которого составляет 27 л.с. Отмечу, что у ЗАЗ-965А оригинальной конструкции мотор находится в задней части, а у этого гибрида он спереди.    В салоне это тоже больше «Ока», нежели ЗАЗ-965А. Рулевое колесо, вся передняя панель, центральный тоннель, даже кресла и те позаимствованы от «Оки». Отмечу отдельно передние электростеклоподъемники, аудиосистему с магнитолой Pioneer и даже ремни безопасности.       Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что компания Chevrolet на SEMA представит ретро-автомобили с новыми моторами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+