Две модели Subaru в России стали дороже

Согласно официальным прайс-листам, в последнем месяце этого года, изменились цены на компактные кроссоверы Subaru XV и Forester 2019 модельного года. Если для модели Forester подорожание составило 20 000 рублей, то для XV оно равно 30 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Две модели Subaru в России стали дороже
 Впереди новый год и самое время сделать себе и своим близким подарки. Трудно не согласится с тем, что новый автомобиль это, пожалуй, один из самых лучших подарков причем абсолютно не важно, на новый год, день рождения или еще на какой-нибудь повод. 

  Для всех тех, кто уже спит и видит, что он находится за рулем японского компактного кроссовера Subaru XV (на главном фото) или Forester мне придется сообщить немного грустную новость. Согласно прайс-листам, на эти авто, цены на них немного поднялись. 
    
Информацию брал с официального сайта российского представительства японского бренда, так что все проверено и перепроверено.


  Итак, кроссовер Subaru Forester новой (пятой по счету) генерации стал стоить дороже на 20 000 рублей, причем абсолютно во всех возможных комплектациях – всего их шесть у автомобиля 2019 модельного года. Таким образом, цены на базовую версию Standard (ее код VF) начинаются от 1 979 000 рублей. Этот автомобиль оснащен 2,0-литровым двигателем на 150 л.с. В качестве трансмиссии предложена вариаторная коробка передач LINEARTRONIC. Ну а самая дорога комплектация Premium ES (код FR), теперь оценивается минимум в 2 589 900 рублей. Такой автомобиль оснащен 2,5-литровым мотором на 185 л.с. 

  Цены на кроссовер Subaru XV поменялись лишь в некоторых его версиях – они увеличились на 30 000 рублей. «База» для авто 2019 модельного года стоит теперь минимум 1 709 000 рублей, а ТОПовая комплектация оценена минимум в 2 189 900 рублей.  

Subaru Forester 2019

    Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что в России может появиться конкурент Teramont и Highlander: Subaru везет Ascent.
29 Декабря, 2018 г.

BMW не планирует выступать в новом классе WEC

Руководитель команды сообщил, что они не планируют дебютировать в классе гиперкаров WEC поскольку у них отсутствует подходящая машина и заинтересованность в этих гонках, сообщает издание Motosport.

 В 2020 году актуальный класс гоночных состязаний LMP1 заменит новый, с прототипами стилизованными под дорожные гиперкары. Некоторые команды рассматривают свое участие либо уже готовятся к гонкам на выносливость, но BMW Motosport после обновленного регламента не собирается выступать в новой гонке. Босс команды Йенс Марквардт рассказал, что этим летом представители BMW принимали участие в обсуждении и формировании правил для класа гиперкаров, однако ничего более за этим не стоит.     Сейчас они сфокусированы на классе GTE Pro в WEC, результаты которого их абсолютно удовлетворяют. Также и с североамериканским чемпионатом IMSA. «Мы получаем нужную маркетинговую отдачу, продвигая М8», - говорит Марквардт.  Кроме того он отметил, что баварская компания в данный момент не располагает необходимым дорожным авто, который мог бы быть представлен в качестве гиперкара для WEC.    Тем временем руководство Формулы-1 предложило болельщикам выбрать альтернативу обычным штрафам. Опрос актуален на сайте чемпионата.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+