Полис ОСАГО может быть привязан к конкретному водителю
Нынешняя схема обязательного страхования автогражданской ответственности, по которой в «страховку» одного, конкретного автомобиля могут быть вписано сразу несколько водителей пользуется большой популярностью. Но для тех, у кого в собственности находится несколько автомобилей, могут ввести отдельную схему оформления ОСАГО.
Члены партии ЛДПР не так давно выступили с инициативой, которая подразумевает внесение некоторых корректив в существующие нормы по ОСАГО (обязательное страхование автогражданской ответственности). По их мнению, несмотря на то, что полис выдается по сути на конкретный автомобиль, вписано в него может быть сразу несколько людей.
Есть и те, у кого в собственности значится несколько автомобилей. В этом случае им необходимо оформлять полис ОСАГО на каждое авто. Вот и предлагают ребята из ЛДПР сделать один общий полис на одного водителя, который потом может туда вписать все свои машины.
Как отметил Евгений Уфимцев, который является исполнительный директором РСА (российский союз автостраховщиков), едва ли полисы вида «один водитель = много автомобилей», будут доступными для приобретения большинством граждан нашей страны. Устанавливать на них маленькую цену было бы просто не выгодно для страховых компаний. В большинстве случаев они будут даже дороже обычных.
Сейчас, в большинстве случаев полис ОСАГО приобретается по схеме «один автомобиль = много водителей». Зачастую так происходит в семьях с одним автомобилем.
Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что московским такси без специального полиса ОСАГО на дорогу ни-ни!
Есть и те, у кого в собственности значится несколько автомобилей. В этом случае им необходимо оформлять полис ОСАГО на каждое авто. Вот и предлагают ребята из ЛДПР сделать один общий полис на одного водителя, который потом может туда вписать все свои машины.
Примечательно, что соответствующий федеральный закон об ОСАГО уже изменен и хранится таковым в Госдуме.
По теме
Как отметил Евгений Уфимцев, который является исполнительный директором РСА (российский союз автостраховщиков), едва ли полисы вида «один водитель = много автомобилей», будут доступными для приобретения большинством граждан нашей страны. Устанавливать на них маленькую цену было бы просто не выгодно для страховых компаний. В большинстве случаев они будут даже дороже обычных.
Сейчас, в большинстве случаев полис ОСАГО приобретается по схеме «один автомобиль = много водителей». Зачастую так происходит в семьях с одним автомобилем.
Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что московским такси без специального полиса ОСАГО на дорогу ни-ни!