Полис ОСАГО может быть привязан к конкретному водителю

Нынешняя схема обязательного страхования автогражданской ответственности, по которой в «страховку» одного, конкретного автомобиля могут быть вписано сразу несколько водителей пользуется большой популярностью. Но для тех, у кого в собственности находится несколько автомобилей, могут ввести отдельную схему оформления ОСАГО.

Комментировать
Поделиться:
Полис ОСАГО может быть привязан к конкретному водителю
 Члены партии ЛДПР не так давно выступили с инициативой, которая подразумевает внесение некоторых корректив в существующие нормы по ОСАГО (обязательное страхование автогражданской ответственности). По их мнению, несмотря на то, что полис выдается по сути на конкретный автомобиль, вписано в него может быть сразу несколько людей. 

 Есть и те, у кого в собственности значится несколько автомобилей. В этом случае им необходимо оформлять полис ОСАГО на каждое авто. Вот и предлагают ребята из ЛДПР сделать один общий полис на одного водителя, который потом может туда вписать все свои машины. 

 Примечательно, что соответствующий федеральный закон об ОСАГО уже изменен и хранится таковым в Госдуме.


Как отметил Евгений Уфимцев, который является исполнительный директором РСА (российский союз автостраховщиков), едва ли полисы вида «один водитель = много автомобилей», будут доступными для приобретения большинством граждан нашей страны. Устанавливать на них маленькую цену было бы просто не выгодно для страховых компаний. В большинстве случаев они будут даже дороже обычных.

  Сейчас, в большинстве случаев полис ОСАГО приобретается по схеме «один автомобиль = много водителей». Зачастую так происходит в семьях с одним автомобилем.



    Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что московским такси без специального полиса ОСАГО на дорогу ни-ни!

В ноябре доля иномарок российской сборки достигла почти 64%

Особым спросом среди российских автомобилистов пользуются автомобили корейских брендов. А вот продукция марок из Японии довольствуется вторым местом.

Аналитики «АВТОСТАТ» подсчитали, какую долю в прошлом месяце от общего объема авторынка РФ заняли легковые иномарки российской сборки. Выяснилось, что речь идет о цифре в 63,7%. Этот ноябрьский показатель превзошел результат, который специалисты фиксируют в целом по 2018 году – 60 процентов.  Что касается покупательских настроений, то охотнее всего россияне приобретают модели корейских брендов из этой ниши. По итогам ноября доля таких машин, собранных в России, превысила 24%. В количественном выражении – это каждая четвертая русифицированная иномарка, проданная местными дилерами.  Второй по величине результат (13,4%) принадлежит японским автопроизводителям. «Бронза» достается французским маркам – 8,7%.  Также в ноябре российские автомобилисты приобретали «отечественные» иномарки с логотипами немецких (7,1%), чешских (5,3%), американских (3,9%) и китайских (менее 1%) брендов.  Напомним, ранее сообщалось, что российский авторынок сумел удержать четвертое место в Европе. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+