Дан старт производству Lada XRAY Cross с вариатором
АвтоВАЗ будет оснащать внедорожную версию своего высокого хэтчбека вариатором производства компании Jatco.
Отметим, что, начиная с прошлого месяца, АвтоВАЗ приступил к серийному производству Lada XRAY Cross – внедорожной версии высокого хэтчбека. Тогда же появилась информация о том, что долгожданная новинка будет предложена не только с 1,8-литровым мотором мощностью 122 л.с. Напомним, что в комплекте с этим мотором идет и уже знакомая 5-ступенчатая «механика».
Сообщается, что под капотом будет находится двигатель Nissan HR16, рабочим объемом 1,6 литра и максимальной мощностью в 114 л.с. Агрегатироваться он будет с вариатором Jatco JF015E (Jatco это известная японская компания – прим.редакции). Примечательно, что японский силовой агрегат устанавливался на обычную версию Lada XRAY на старте продаж автомобиля.
Инсайдеры сообщают, что ранее были планы «приладить» японский вариатор к 1,8-литровому двигателю АвтоВАЗа, но позже было решено просто взять весь комплект в сборе.
Напоследок отметим, что никаких официальных комментариев относительно начала серийного производства тестовой партии высокого хэтчбека Lada XRAY Cross не было дано. Можно предположить, что если автомобиль уже полностью отлажен, то в продаже он может оказаться уже через пару месяцев. Ну а том случае, если инженеры компании планируют отладить работу ESP, после перехода на новую КПП, можно не ждать скорого появления долгожданной новинки.
Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что появилась самая бюджетная версия LADA XRay впервые показана на фото.
Буквально пару минут назад стало о том, что на производственных мощностях российского автогиганта начался процесс производства новой версии Lada XRAY Cross.
По теме
Сообщается, что под капотом будет находится двигатель Nissan HR16, рабочим объемом 1,6 литра и максимальной мощностью в 114 л.с. Агрегатироваться он будет с вариатором Jatco JF015E (Jatco это известная японская компания – прим.редакции). Примечательно, что японский силовой агрегат устанавливался на обычную версию Lada XRAY на старте продаж автомобиля.
Инсайдеры сообщают, что ранее были планы «приладить» японский вариатор к 1,8-литровому двигателю АвтоВАЗа, но позже было решено просто взять весь комплект в сборе.
Напоследок отметим, что никаких официальных комментариев относительно начала серийного производства тестовой партии высокого хэтчбека Lada XRAY Cross не было дано. Можно предположить, что если автомобиль уже полностью отлажен, то в продаже он может оказаться уже через пару месяцев. Ну а том случае, если инженеры компании планируют отладить работу ESP, после перехода на новую КПП, можно не ждать скорого появления долгожданной новинки.
Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что появилась самая бюджетная версия LADA XRay впервые показана на фото.