Дан старт производству Lada XRAY Cross с вариатором

АвтоВАЗ будет оснащать внедорожную версию своего высокого хэтчбека вариатором производства компании Jatco.

Комментировать
Поделиться:
Дан старт производству Lada XRAY Cross с вариатором
 Отметим, что, начиная с прошлого месяца, АвтоВАЗ приступил к серийному производству Lada XRAY Cross – внедорожной версии высокого хэтчбека. Тогда же появилась информация о том, что долгожданная новинка будет предложена не только с 1,8-литровым мотором мощностью 122 л.с. Напомним, что в комплекте с этим мотором идет и уже знакомая 5-ступенчатая «механика».

 Буквально пару минут назад стало о том, что на производственных мощностях российского автогиганта начался процесс производства новой версии Lada XRAY Cross.


 Сообщается, что под капотом будет находится двигатель Nissan HR16, рабочим объемом 1,6 литра и максимальной мощностью в 114 л.с. Агрегатироваться он будет с вариатором Jatco JF015E (Jatco это известная японская компания – прим.редакции). Примечательно, что японский силовой агрегат устанавливался на обычную версию Lada XRAY на старте продаж автомобиля. 

  Инсайдеры сообщают, что ранее были планы «приладить» японский вариатор к 1,8-литровому двигателю АвтоВАЗа, но позже было решено просто взять весь комплект в сборе. 

  Напоследок отметим, что никаких официальных комментариев относительно начала серийного производства тестовой партии высокого хэтчбека Lada XRAY Cross не было дано. Можно предположить, что если автомобиль уже полностью отлажен, то в продаже он может оказаться уже через пару месяцев. Ну а том случае, если инженеры компании планируют отладить работу ESP, после перехода на новую КПП, можно не ждать скорого появления долгожданной новинки. 



    Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что появилась самая бюджетная версия LADA XRay впервые показана на фото.
23 Ноября, 2018 г.

В России могут запретить замену моторов на более мощные модификации

В России запретят самостоятельную замену штатного двигателя автомобиля на мотор, отдача которого на 25% больше, чем у самого мощного силового агрегата этой модели. На данный момент новая идея оформлена исключительно в виде рекомендаций.

 Любителям тюнинга могут испортить все настроение. В России разрабатываются новые поправки к законам, которые могут запретить замену моторов на автомобилях, превышающих мощность самых сильных агрегатов на серийных версиях этого автомобиля. Об этом стало известно благодаря отечественному изданию «Коммерсант». По крайней мере, подобного мнения придерживаются в ГИБДД и ФГУП НАМИ.  Сейчас идет речь о модификации транспортных средств моторами, превышающими заводскую мощность на четверть и более. Уже сейчас разработана часть рекомендаций испытательным лабораториям, которые призывают не согласовывать подобные доработки. Директор НИ Центра технической экспертизы ФГУП НАМИ Андрей Васильев рассказал о причинах подобных нововведений - «Может выйти из строя или заклинить коробка передач, приводы, поскольку они не рассчитывались на передачу новым двигателем мощности и крутящего момента. В зоне риска находятся и детали подвески, тормоза, рулевое управление, также не рассчитанные на такую высокую мощность».  Тем временем в ГИБДД предложили штрафовать за употребление димедрола за рулем. Применение отдельных лекарств могут приравнять к «пьяному» вождению.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+