Беспилотник сам доехал из Санкт-Петербурга в Казань
В рамках междугородних испытаний беспилотной модели StarLine, последнее проехало на автопилоте 2500 км.
Инженеры отечественного НПО СтарЛайн опубликовали результаты испытаний беспилотного автомобиля StarLine. В рамках междугороднего эксперимента, ТС выехавшее из Санкт-Петербурга, в режиме автономного управления самостоятельно доехало до Казани. В общем, беспилотник преодолел 2500 км пути.
По ходу этого путешествия. StarLine был представлен на международном форуме «АвтоЭволюция-2018» (Калуга), а также на выставке «Дорога» в Казани. Кроме того, было организовано множество тест-драйвов, в рамках которых все желающие могли протестировать беспилотный автомобиль.
Сообщается, что на протяжении всего путешествия, автомобиль StarLine смог адекватно читать даже плохую дорожную разметку и даже при ее полном отсутствии смог хорошо себя проявить. «В целом, автопилот показал себя с лучшей стороны» - именно так рассказал Борис Иванов, являющийся куратором проекта.
Инженеры НПО СтарЛайн реализовали в автомобиле StarLine третий уровень системы автономного убавления. Это означает, что водитель может не контролировать машину на дорогах с «предсказуемым» движением, но должен быть готов взять управление на себя. Российский экспериментальный автомобиль оснащен видеокамерами и радарами, которые выступают в роли сенсоров.
Не так давно, нынешний генеральный директор компании Tesla рассказал о беспилотниках и планах на будущее.
По ходу этого путешествия. StarLine был представлен на международном форуме «АвтоЭволюция-2018» (Калуга), а также на выставке «Дорога» в Казани. Кроме того, было организовано множество тест-драйвов, в рамках которых все желающие могли протестировать беспилотный автомобиль.
На трассе, испытательное ТС смогло развить скорость в 80 км/ч – ранее автомобили, оснащённые системой автономного управления, могли передвигаться со скорость порядка 40 км/ч.
По теме
Сообщается, что на протяжении всего путешествия, автомобиль StarLine смог адекватно читать даже плохую дорожную разметку и даже при ее полном отсутствии смог хорошо себя проявить. «В целом, автопилот показал себя с лучшей стороны» - именно так рассказал Борис Иванов, являющийся куратором проекта.
Инженеры НПО СтарЛайн реализовали в автомобиле StarLine третий уровень системы автономного убавления. Это означает, что водитель может не контролировать машину на дорогах с «предсказуемым» движением, но должен быть готов взять управление на себя. Российский экспериментальный автомобиль оснащен видеокамерами и радарами, которые выступают в роли сенсоров.
Не так давно, нынешний генеральный директор компании Tesla рассказал о беспилотниках и планах на будущее.