Российская версия Volkswagen Touareg получит новый мотор

Теперь немецкий кроссовер будет доступен с 4-цилиндровым турбодвигателем TSI объемом 2,0 литра.

Комментировать
Поделиться:
Российская версия Volkswagen Touareg получит новый мотор
 Пару часов назад, пресс-служба российского представительства немецкого бренда Volkswagen рассказала о том, что вскоре кроссовер Touareg будет доступен с новым мотором. Уже в конце этого месяца, в салоны официальных дилеров компании поступят экземпляры авто, под капотом которых будет находится 4-цилиндровый турбодвигатель TSI объемом 2,0 литра. 
  
Сообщается, что эта силовая установка станет базовой для немецкого среднеразмерного кроссовера.


Ранее, россияне могли приобрести Volkswagen Touareg только с 3,0-литрвым дизельном V6 TDI мощностью в 249 л.с. или турбированном V6 TSI (бензин) рабочим объемом 3,0 литра и мощностью в 340 л.с.

 Новый базовый двигатель для кроссовера будет развивать максимальные 249 л.с. («потолок» крутящего момента равен 370 Нм). С этим мотором будет работать 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия и система полного привода 4Motion.

 Согласно прайс-листу на Volkswagen Touareg с новым мотором, начальная цена составит 3 399 000 рублей (комплектация Respect). Этот же двигатель доступен и для версии Status – минимальная цена этого автомобиля стартует с отметки в 3 739 000 рублей. А вот для исполнения R-Line новый 2,0-литровый TSI недоступен. 

 Напоследок отметим, что благодаря новому мотору, немецкий кроссовер стал на 85 кг легче – снаряженная масса равна 1 955 кг.



   Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что новый компакткросс Volkswagen Tharu уже в продаже.

Обновленный бюджетный кросс Baojun 530 получил новую трансмиссию

Один из самых популярных SUV на китайском рынке получил долгожданное обновление.

«Бюджетник» Baojun 530, над созданием которого в свое время потрудились два автогиганта - General Motors и SAIC, может похвастаться улучшенной версией. Кроссовер нового модельного года, предназначенный для «поднебсеного» авторынка, изменил список доступных трансмиссий, а также стал богаче в плане опциального оснащения. Так, мультимедийным комплексом теперь можно управлять с помощью голосовых команд, «приборка» стала наполовину виртуальной, а безопасность водителя и его пассажиров обеспечивают камеры кругового обзора.  После апгрейда пару полуторалитровому турбомотору составит вариатор CVT, который пришел на смену прежней роботизированной трансмиссии. 137-сильный «атмосферник» на 1,8 литра, как и прежде, работает в тандеме с шестиступенчатой «механикой».  Интересно, что с продажами у совместного «детища» GM и SAIC особых проблем не было никогда. Китайские автомобилисты получили доступ к новинке этой весной, и сразу же модель ворвалась в ТОП самых востребованных SUV, оставив позади прежние бестселлеры сегмента - Toyota RAV4, Kia Sportage, Nissan Qashqai и др. Напомним, цены на предыдущее поколение новинки начинались с отметки 78 900 юаней (более 750 900 рублей).   Ранее компания Baojun показала новый флагманский кроссовер RS-5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+