Полисы ОСАГО будут только электронными?

Согласно официальным данным, в самое ближайшее время государственная дума России рассмотрит законопроект, который может уровнять в правах электронные и бумажные ОСАГО. В этом случае водителям не придется постоянно ввозить с собой бумажный полис «автогражданки».

Комментировать
Поделиться:
Полисы ОСАГО будут только электронными?
 Как рассказали российским журналистам авторы инициативы, для того, чтобы электронная версия ОСАГО (Обязательное страхование гражданской ответственности) ничем не уступала в своих правах обычному, бумажному варианту, необходимо присвоить им уникальные идентификационные номера. В том случае, если инициатива «автогражданки» будет одобрена, водителям больше не придётся всякий раз иметь при себе бумажный полис страхования и по требования инспекторов ДПС предъявлять его на проверку. 
    
Сообщается, что первое чтение по данному вопросу состоится 17 числа этого месяца. За принятие данного  законопроекта выступают представители думского комитета по финансовому рынку РФ.



 Их доводы таковы: не нужно будет тратить бюджетные деньги на совершенствование методов защиты полисов страхования, пропадет необходимость в тотальном контроле бланков. Ну и в конечном счете, не нужно будет учитывать и электронные и обычные бумажные полисы ОСАГО. 

 На данный момент, изготовлением бланков ОСАГО занимаются ребята из организации АО «Гознак». Сообщается, что для того, чтобы закупить достаточное количество этих бланков, страховым компаниям необходимо тратить всякий раз довольно большое количество денежных средств. Ну а не так давно, АО «Гознак» объявила о повышении цен.  

  Отметим, что ранее, премьер-министр нашей страны Дмитрий Медведев говорил о том, что необходимо начинать избавляться от довольно дорогих бланков ОСАГО. Ведь очень удобно не возить с собой бумажный экземпляр полиса, а в случае надобности показать его электронный аналог на экране мобильного устройства.

  Примечательно, что на июнь этого года, общая доля электронных полисов ОСАГО (Обязательное страхование гражданской ответственности) составляло примерно половину от всего количества проданных полисов. Судя по прогнозам российских аналитиков, к концу 2019 года, это число будет составлять уже от 80 до 90%. 

  По тому же пути хотят пойти и в случае с паспортами на авто – сообщается, что к ноябрю следующего года будет осуществлен переход к электронными ПТС.  



    Не так давно, нашему автомобильному изданию удалось узнать о том, что российские страховщики добиваются разрешения ЦБ чинить машины по ОСАГО старыми запчастями.

В Сети раскрыли дизайн будущей версии Lexus IS

Новое поколение седана Lexus IS только готовится к дебюту, и какие-либо подробности пока не доступны широкой массе. Однако на страницах японского журнала были обнаружены первые рендеры, основанные на оригинальных эскизах (по словам автора).

 Несмотря на то, что новое поколение седана Lexus IS еще не представлено официально, а в Сети присутствуют только крохи информации, мы уже сейчас можем взглянуть на дизайн будущей новинки. В одном из японских автомобильных журналов появились изображения новой версии седана, но это еще не официальные фотографии, а всего-навсего рендеры одного дизайнера.  Художник уверяет, что рендер был выполнен на основе оригинальных эскизов, к которым у него есть или был доступ. Поэтому можно предположить, что мы видим максимально приближенный к реальности образ.  Так, судя по изображению, модель получит узнаваемы дизайн, но с более выраженными острыми углами и резкими линиями. Решетка радиатора будет исполнена в современном корпоративном стиле, передняя и задняя оптика, следую тренду, будет максимально заужена.  Пока не понятно, поменяет ли Lexus IS платформу, но картинка демонстрирует автомобиль, очень похожий на актуальную версию. Дебют новинки может состояться уже в 2019 году, но официального подтверждения этому пока нет. На данный момент, модель Lexus IS текущего (третьего) поколения доступна в России, хоть и вернулась только недавно. Еще в 2016 году компания убрала ее с продажи на отечественном рынке из-за слабой окупаемости. Сейчас можно приобрести только одну версию IS 300, начальная стоимость которой составляет 2 300 000 рублей.  В качестве силового агрегата применяется двухлитровый турбомотор, способный развивать до 245 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. В паре с ним работает восьмиступенчатый «робот». Вероятнее всего, моторная линейка будет пересмотрена, а стоимость модели станет выше.  Тем временем в России стартовали продажи новой спецверсии внедорожника Lexus LX. Особая версия флагманского внедорожника от японского премиального бренда получила название «Black Vision».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+