Toyota представила для России новую версию кроссовера Fortuner

Как сообщают представители российского офиса компании Toyota, среднеразмерный кроссовер Toyota Fortuner теперь можно приобрести в новой версии, которая получила название TRD (Toyota Racing Development). Это специальное исполнение автомобиля, которое было подготовлено силами специалистов «придворного» тюнинг-ателье Toyota Racing Development.

Комментировать
Поделиться:
Toyota представила для России новую версию кроссовера Fortuner
 Начиная с сегодняшнего дня, на всей территории нашей страны стартуют официальные продажи нового исполнения японского кроссовера Toyota Fortuner. Особенностью новинки станет тот факт, что над этим автомобилем поработали специалисты тюнинг-ателье Toyota Racing Development – автомобиль получил приставку к названию TRD.
   
В качестве базы для новой версии среднеразмерного кроссовера была взята комплектация Элеганс.



   
Пройдемся по внешним изменениям автомобиля – специалистами «придворного» ателье были изменены как передний, так и задний бампер, установлена иная фальшрадиаторная решетка, у противотуманных фар появилась окантовка из глянцевого пластика. Ну и конечно же на кузове новинки присутствуют шильдики TRD, которые показывают принадлежность автомобиля к особой серии. 

  Toyota Fortuner TRD оснащается светодиодными передними фарами, противотуманными огнями, а также 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. В салоне новинки находится 7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с навигатором (на него же будет выводится изображение с камер заднего вида), климатическая установка, система круиз-контроля, а также 7 подушек безопасности. Также стоит отметить электрический отопитель салона, догреватель двигателя, обогрев лобового стекла, рулевого колеса, а также передних сидений и боковых зеркал. 

  Согласно официальному прайс-листу на японскую новинку, кроссовер от тюнинг-ателье Toyota Racing Development получил ценник в 2 866 000 рублей. Для нового исполнения модели доступен только 2,8-литровый турбодизельный силовой агрегат мощностью в 177 л.с., с который работает 6-ступенчатый «автомат».



    Не так давно, на просторах интернета появилось изображение «заряженной» версии Toyota GT86.

В Сети опубликовали видео первого водородного спорткара LMPH2G

Компания Green GT представила свой первый рабочий спортпрототип, оснащенный современной водородной установкой. Модель построена на базе спортивного прототипа Adess LMP3. Мощность модели составляет 653 лошадиные силы с максимальной скоростью до 300 км/ч.

 Современные технологии автомобилей на альтернативном топливе выходят на новый уровень. Уже мало кого удивишь полностью электрическими спорткарами или суперкарами, но водородные автомобили еще не столь популярны. Причем многие эксперты считают, что технологии автомобилей на водородных ячейках имеют больший потенциал, чем электрокары. Но стоит отметить, что их развитие идет параллельно.  Новая модель от компании Green GT — LMPH2G — построена на базе спортивного прототипа Adess LMP3. Компания уже известна нам по представленному ранее концептуального автомобиля H2 Speed, созданного в паре с Pininfarina.  Представление нового автомобиля занялся западный автомобильный клуб (Automobile Club de l'Ouest), более известный как организатор ежегодных соревнований на выносливость «24 часа Ле-Мана». Причем сейчас в сети опубликовано видео с дебютом спорткара, состоявшегося во время проведения гоночного уикэнда «4 часа Спа».  Особенностью водородного спорткара стала водородная установка, дающая энергию для четырех электромоторов с суммарной мощностью до 653 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля ограничивается электроникой на отметке в 300 км/ч. Напомним, что концептуальный предшественник Pininfarina H2 Speed оснащался двумя электромоторами, способными развивать до 503 лошадиных сил. Максимальная скорость также была ограничена на отметке в 300 км/ч, а разгон до «сотни» занимал всего 3,4 секунды.  К сожалению, о каком-либо серийном выпуске водородных спорткаров речь пока не идет, однако прогресс заметен, и вполне возможно, что позднее начнет развиваться и данный сегмент. Инженеры Volkswagen ранее также заявляли, что автомобили на водородных ячейках более перспективны чем электрокары, но концерн вкладывает деньги и силы именно в электрокары.  Ранее предполагалось, что Pininfarina запустит в серию водородный суперкар H2 Speed, предварительно опубликовав тизерное видео и представив новинку на Женевском автомобильном салоне, при этом мощность автомобиля составляла от 500 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+